пятница, 13 марта 2009 г.

Наташа не беременна

Сегодня мы берём интервью у одной из участниц группы "Ранетки" Натальи Щелковой.Она расскажет нам о секретах сериала,группы и личной жизни...Какие тайны она хранит в себе?

Здравствуйте,Наталья!Участницы группы "Ранетки" были в некой ссоре с экс-солисткой Валерий Козловой.Скажите,какие у вас сейчас с ней взаимоотношения?

-У нас сейчас очень дружеские,хорошие отношения.Мы стараемся не вспоминать неприятный случай,из-за которого ей пришлось уйти из группы,однако теперь мы снова подруги.

Раз отношения восстановились,значит вы теперь также хорошо общаетесь?

-Да.Нет никаких преград.Мы не держим друг на друга зла и снова общаемся,как и прежде.

Какие у вас отношения с новой солисткой и барабанщицей Анной Байдавлетовой?

-Очень хорошие.Она очень милая девочка,сразу же влилась в коллектив.Многие обижают её,считают,что она заняла место Леры,но я бы хотела пожелать Нюте успехов в её дальнейшей карьере,в наших совместных усилиях.

Наталья,скажите,а Аня будет сниматься в сериале "Ранетки"?

-Это секрет.Актёрская тайна:)

Ну что ж...Вы нас заинтриговали...

Ходили слухи,что вы встречались с Дмитрием Тихоновым,который играл в сериале роль Игоря Гуцулова.Это действительно так?

-Без комментариев.

Также ходят слухи,что вы беременна.Это правда или миф?

-Конечно же это миф.Я не беременна!Мне прислали вконтакте статью,где написано,что я

беременна.Так долго над этим смеялась...Нет,дорогие мои,это неправда!

А вы бы сами хотели этого?

-Конечно!Я мечтаю о детях.Ведь,дети-это цветы жизни и когда-нибудь они у меня будут и я

буду очень счастлива!

А папа ещё не намечается?

-У меня есть молодой человек,но к сожалению он далеко.Однако я всё равно безумно его

 люблю и скоро мы будем вместе!

А имя этого незнакомца не назовёте?

-Нет.Пусть это останется моей маленькой тайной.Придёт время и всё станет ясно.

Будем ждать.Что бы вы хотели пожелать своим поклонникам?

-Я хочу пожелать им здоровья,счастья и большой,пребольшой и чистой любви!А остальное

само придёт!

Спасибо за столь искреннее интервью,были рады с вами пообщаться.До свидания!

-Вам спасибо!До свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий