воскресенье, 22 марта 2009 г.

... что из всего сонма знакомых и любимых друзей не с кем пойти на последний концерт ...

Мвахаха.

Земную жизнь пройдя до половины,

Я очутился в сумрачном лесу,

Утратив правый путь во тьме долины.

тм.

О боги, дожить до моих лет (здесь шутливая интонация, мвахаха-2, ибо только вчера я подползла к маман с трогательным заявлением: "А Вы знаете, Е.В., что Вашей старшей дщери через два месяца 22? До свидания, год-очко, и все такое". Маман всегда нервничает в такие моменты, хватается за сердце и делает вид, что мне все также семь (и семь, и еще раз восемь, скажем). Во всяком случае это забавно, а я сижу с подбитым (спасибо доктору и медицине в целом) глазом дома уже почти неделю и способов развлекаться остается все меньше), так вот дожить и осознать, что из всего сонма знакомых и любимых друзей не с кем пойти на последний концерт Наива. Пойду одна, э-эх.

Нет, действительно смешно. Дело ведь не только в компании, а вполне необходимом для успешного восприятия схожем отношении к группе. Потому что просто за компанию можно кого угодно позвать, но вот чтобы аналогично плющило и таращило... Вот тут проблема, да.

Боги, я знаю, с кем сходить послушать органные токаты Баха; есть, с кем отправиться на литературные чтения в цдл; телефонная книжка пестрит номерами людей, готовых сейчас же отправиться в поход, кататься на лошадях, бороздить родной город с фотоаппаратом, танцевать линдихоп и латину, открывать роликовый сезон, слушать волынку, рыть клады, искать вдохновение, ехать в Дмитров - что угодно!

Но на Наив я, похоже, иду одна. Не пропускать же последний концерт из-за пустяка отсутствия компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий