воскресенье, 15 марта 2009 г.

И вновь воскресение..

ООО да! Выходные у меня были отрывные!=))) Каждый день какие то сюрпризы начиная с пятницы и заканчивая сегодняшним утром!=)) В пятницу после танцев встретила огромную компанию своих друзей( жаль не школьных) =))) Не поверите но встретила своего друга из лагеря! Он оказывается переехал к нам поближе!=)) В субботу оказалось что мама и папа вечером уходят в ресторан и я остаюсь дома одна! вот так! я конечно же сразу за комп и к вам! на мой мир!=)) Вечер  и пол ноччи были убойными!=)) Ну а с утра по раньше, сегодня к нам приехали ГОСТИ!=))  Родители, до того как я проснулась уже успели убраться и приготовить много всяких вкусностей!==)) ням-ням! Я как раз не завтракала!=)))  Но что будет в понедельник я не знаю!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий