понедельник, 30 марта 2009 г.

мой ЖЖ!!

Сегодня с самого утра мне захотелось уехать из Питера...нет,не навсегда...а так на недельку! Вышла на улицу и лучи солнца ослепили мне глаза,лёгкие сразу же наполнились свежим воздухом!

Я отчетливо себе представляю деревню и то утро,когда я просыпалась и шла на улицу...помню даже вкус того ощущения,то небо...голубое-голубое,яркое солнце,орешник! Как мне захотелось в деревню...

Хочется зеленой травки,теплого прогретого до высоких температур воздуха! Иногда хочется ливня...но не сегодня!

Пока ехала на работу,читала Гришковца...год его жизни! Боже...как мне нравится простота его речей...читать о мелочах,но которые передают такой глубокий смысл,который он хочет донести,порой не до читателя,а до самого себя!

А когда наши мысли совпадают,тут уж совсем становится хорошо и мое настроение УЛУЧШАЕТСЯ!

Никогда не думала,что полюблю читать чьи-то рассказы из жизни,не связанные с моей судьбой,а неет...оказывается это очень даже интересно! Можно что-то сопоставить с собой! Хотя...как это они не связаны со мной? Изучая по рассказам судьбу человека,ты невольно становишься участником...и когда я читала один из дней его дневника,я часто улыбалась,а порой и предугадывала что он может сказать,как ответить! И вообще,когда я читаю Гришковца,я его представляю,я его слышу как будто он мне говорит слова на ушко!

Я заметила,что это свойство представлять людей связано у меня не только с ним! Если мне очень дорог человек,я легко могу представить отдельные части его тела,например,взгляд,взмах ресниц,улыбку и скулы...руки,а самое дорогое это его плоть,запах...который ты уже давно запомнила,приметила и "отдала" именно ему! Так же происходит и с песнями...вы же наверняка замечали,что многие из ваших песен принадлежат кому-то из ваших близких,а принадлежат только потому,что вы им их присвоили! Они у вас ассоциируются с этими людьми! Как только для вас человек теряет смысл,вы забываете и о песне,конечно,первое время всё-таки она вам напоминает о чем-то былом,но потом она становится просто песней! Да...и не навязывайте свои любимые песни своим друзьям,это очень-очень плохо!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий