суббота, 21 марта 2009 г.

Кот мой

Про шерха я могу говорить много, дружище мой Илюхаjenno_etlerto  убедился на собственной шкуре.

Так вот, кот у меня совершенно необычный.

Шерхан очень похож на человека психологически. Вообще, психология котов очень сложная, как наверное и у любого животного, я просто раньше не задумывалась об этом.

Так вот, по Шерхану видно, что именно он чувствует. Он любит меня, потому что я его в дом принесла от соседей в свое время и со мной он был постоянно. Он уважает маму, но не любит ее, потому что она изначально не любила его и он с его детства вызывал у нее некое отторжение из-за глаза, а уважает он ее за то, что она все же хозяйка и может при случае дать в ебальник, чего категорически не могу сделать я. Багиру он тоже любит, но по-другому. Они друг над другом издеваются просто! :) Но об этом позже.

Шерхан поражает меня своим спокойствием. Он всегда такой был. И в детстве и позже, когда переехали. Он как-то на себе очень замкнут и мало общается, если так можно сказать о коте. Когда переехали, он стал все больше времени проводить в саду и в сарае. Не раз я заставала его сидящим посреди грядок и смотрящим в небо или просто перед собой. При этом он ни на что не отвлекался и просто сидел и смотрел. Думал. Он и сейчас так делает, но сейчас гораздо чаще.

Когда мы переехали, к нам почти сразу начал приходить соседский кот, Тихон, странное, запущенное создание, камуфлированного цвета. Они с Шерханом, странное дело, подружились. Даже эпизод был, когда Тихон пришел, перемуркнулся с Шерханом и они оба куда-то утопали. А минут через 15 Шерхан вернулся домой по синусоиде! И от него за метр воняло валерьянкой! Вообще, Тихон и сейчас приходит и садится на крыльцо с Шерханом, а потом они вдвоем о чем-то своем молчат, и чем чаще я это вижу, тем больше утверждаюсь в мысли, что приходит он к Шерхану. Друг, блин.

На Шерхана очень сильно повлияла смерть Беньки, который был с ним с детства и практически воспитывал его. Когда Беня пришел домой уже отравленный, все знали, что он пришел умирать. Мы, к сожалению, не смогли его спасти... Я просто не знала, чем ему помочь, мама тоже... Короче, ночью, когда Бенька лежал на улице (дома его было не удержать, он вставал, не смотря на паралич нижних конечностей и уползал в сад), около него сидели Тихон и Шерхан. И Бенька из последних сил поворачивал голову от одного к другому, глядя им в глаза. На утро Беньки не стало, а Тихон с Шерханом сидели у тела и смотрели другдругу в глаза. В ту ночь они поняли что-то, чего я наверное, никогда не пойму. Когда мы с мамой закапывали Беньку рядом с абрикосовым деревом, ни одного из них поблизости не было.

Шерхан долго не мог мне простить того, что я ушла. Он подумал, что я ненадолго и скоро вернусь... А я взяла и не вернулась. Позже, когда я начала приезжать к матери на выходные, он меня сторонился, а мужиков моих вообще на дух не переносил. Только недавно он меня простил, когда я ему ухо обрабатывала зеленкой после драки. Теперь он снова нормально меня воспринимает, хотя отпускает из дома с явной неохотой.

С Багирой вообще отдельная история. Багира - это такая маленькая черная сволочь, которая ненавидит все биологические виды, кроме себя самой. Шерхан сразу вызвал у нее доверие, особенно после того, как Беня устроил ей культурный шок: когда мы приехали из Самары с поезда, Беня сразу же насрал на кресло. Багира ему этот акт вандализма не смогла простить и чуть его не убила на месте. Чудом Беньке удалось спрятаться за вешалкой и отсидеться там. В итоге путь в комнату Беньке был отрезан раз и навсегда. А вот Шерхан как привелегированное лицо дрых в комнате - ему Багира разрешила. Потом мы переехали в частный сектор и Майя привезла ее к нам. И тут началось... Багира ходила по дому с видом августейшей особы и раздавала пинки на право и налево. Всем без исключения. Беня терпеть не стал и однажды просто сЪездил ей по наглой роже. Багира поняла, кто в доме главный бабуин и притихла. Потом Бенька умер и Багира снова принялась раздавать шлепки и удары лапой. Шерхан огребает от нее по морде каждый день по сию пору. Сначала ему это было противно и он ходил ко мне или к маме жаловаться. Багира дважды огребла по ебалу от меня, но это не возымело эффекта и мы решили - пусть сами разбираются. С течением времени они разобрались. 

Когда у Багиры (еще до ее стерилизации) началась "весна" и она начала валяться перед Шерханом в разных эротических позах, надо было видеть, как он на нее смотрел. Как на идиотку, причем клиническую, только что когтем у виска не крутил! Он вообще не мог понять, что ей от него может быть нужно! В итоге Багире пришлось его чуть ли не силой его на себя затаскивать для производства потомства. Когда все-таки потомство произвелось на свет, Багира Шерхана к ним, понятное дело, не подпускала. Только когда их детям уже было больше месяца и мы стали выносить их играть в сад, Багира позволила Шерхану за ними приглядывать. И он за ними действительно следил.

А теперь... Да почти ничего не изменилось. Багира все так же бьет Шерхана по морде каждый день, но тот с возрастом научился подЪебывать ее в ответ. У Багиры есть совершенно невыносимое свойство не есть, что дают сразу. То есть ей положат еду, она брезгливо дернет лапой и отойдет, а через полчаса придет и сЪест. Если Шерхан всегда ел только свою порцию, а ей оставлял, теперь через полчаса после предложения поесть, Багира неизменно приходит к пустой миске! А Шерхан довольно валяется на диване переваривая две порции сразу! И за это Багира его даже ударить не может!

Еще один факт о коте: все вы видели кошачьи драки. Сначала коты хотят психологически подавить противника, то есть распушаются, чтобы казаться больше и весомее, орут благим матом, подбадривая себя и стараясь как можно сильнее напугать противника и т.д. Я однажды была свидетелем драки, в которую ввязался Шерхан. Он просто сидел на крыльце и думал о вечном. Тут в ворота зашел какой-то незнакомый кот и начал на Шерхана выебываться - шипел, орал, рычал, а потом распушился и начал гипнотизировать Шерхана взглядом. У Шерхана на лбу при этом было написано: "ИМЕЛ Я ТЕБЯ", а дальше шло перечисление поз. И сочувствующий взгляд из-под лобья как на клинического идиота. Нападающий кот такого тонкого психологического насилия не выдержал и бросился в атаку. Шерхан встал и бросился на кота. Молча. Без единого звука. И дрался так же молча, только пыхтел.

Шерхан часто уходит из дома и сидит на крыльце, либо идет в сарай и сидит там. Просто сидит и смотрит в щелку двери на падающий снег или льющий дождь. Иногда мне кажется, что он просто устает от нас всех и уходит, чтобы отдохнуть в одиночестве. Но он всегда возвращается, потому что без нас ему было бы не так интересно жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий