четверг, 26 марта 2009 г.

Ему..

   ... "Черт... Как же мне плохо без Тебя... Ты ведь даже не представляешь что я чувствую, когда Ты в очередной раз смотришь на меня с холодом, после нашей очередной ссоры... При том что мы оба знаем, что все это глупо... Но если Ты прекрасно знаешь что мы обязателтно помиримся, то я все это очень тяжело переношу, ведь Ты знаешь как я все серьезно воспринимаю...

А мои слезы... Чего они стоят... Я каждыми днями только и делаю что плачу, потому что мне больно, действительно очень больно... То что Ты видел это лишь маленькая частичка от того что со мной происходит каждый день... А самое страшное в этом что Ты уже просто не восмпринимаешь моих слез, думаешь "Ну поплачет - успокоиться, у нее это постоянно, зачем предовать этому смысл..." А в том то и дело что никакого "постоянно" и не было раньше, и не думай что я плачу потому что это уже "вошло в привычку"... Потому что это далеко не так! Я очень ранимое существо, а Ты не понимаешь этого...

И не смотря на то что Ты причиняешь мне столько боли, я не в коем случае не хочу Тебя потерять!!! Ведь мне действитедьно хорошо с Тобой..........."  ...

Да уж... Как бы мне хотелось что бы Он знал это, но думаю Он даже никогда этого не прочитает, а Он мне так нужен... Очень нужен... Ведь с Ним так хорошо просыпаться поутрам, или просто сидеть вместе на кухне и долго смотреть друг на друга, я даже не знаю как долго бы я смогла на Него смотреть, наверное очень долго=)) Он так похож на меня и в то же время моя полная противоположность, мы дополняем другдруга! ...А как мило Он не дает мне обижаться, подкрадываясь ко мне со словами "Ну вот опять Зая губки надула=))", а глядя в Его глаза действительно очень трудно обижаться!!! А чего стоит наша история о том как мы вино открыть на сопочке не могли, и покусали всю крышку=)) (С тех пор мы оба не любим тетрапаки) Помоему я могу бесконечно о Нем рассказывать, ведь у нас что ни день, то новая история нашей маленькой "совместной" жизни=))) И вообще мы с Ним недавно семь суток провели вместе, так что можно рассказывать и рассказывать, но это не имеет смысла... Ведь все и так уже поняли что для меня значит этот человек... А все то что с нами происходит, будет лишь нашими воспоминаниями... Грустными или счастливыми, но все таки НАШИМИ!!!!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий