вторник, 17 марта 2009 г.

Казанга 2006

Когда я иду по улице пьяная,

Никто мне ни капельки не улыбается.

Чуток лицо прикрыв шарфиком вафельным

Белым, свежим, чистым ..домашним.

Когда я иду по улице брошена,

Я себя ничуть не жалею.

Я думаю только о доме.

Непрошена.

Вгрызаюсь в стену

Нежданна, а кто я здесь?

Собаки злятся-

Пустое ненужное-

Ругательство грозное, я богом проклята.

Слова произносятся сугубо личные

К ближнему просятся

Пригреться только бы.

Рука что бы сильная,

Ладони теплые

Волос коснулись бы,

Все объяснили мне,

Зачем заброшена я

В городе с ратушью ,

На площади главной+куда податься бы.-

Бывала раньше , но лишь в кошмарах тех,

Что так подкравшись, тобою властвуют

Лишь секунду, чуть меньше- мгновенье

Чуть больше- сомненье, и лишняя оторопь

Берет рядом с грудью.

За кожу

Хватает, а деться некуда, да надо ли ,думаешь?

Пройти бы лучше -глаза исподлобья

Молчать, не движась, и нет тебя вовсе

Пройдешь - не нужен ты.

Победа, далась легко

(сдалась да и только)-

А ждал ли ты вовсе ,а был ли ты где то?

В том сумраке дружеском

С пустыми словами о вечности бренной

О зове непрошенном

Славы коварной.

Прости ты себе слова эти легкие

И вылечи раны-укусы нежданные.

И силы хватило бы справиться с пришлою

Заразой законной

И город с тобою весь.

Но как объяснить любовнику юному,

Что здесь ты один, и не можешь быть честным.

Страдает она от сиротства ранимого

Юности, так беззаботно резвящейся.

Там, где не может быть просто веселья,

Плюющего так на детскую свежесть.

И ты уж не тот. И только похмелье

Тяжелое. Прочно ложиться печалью

На путь твой ,сомненьем сполна усеянный,

Смириться и сжиться с простою тревогою.

А смел ли ты жить без тревоги, смелея,

По- настоящему,

Как только одним дано

Нам, друзьям молчаливым-

Спутникам сонным

Судьбы обоснованной ,под фактами гнущейся

Вынеси мя на дюны златые

Непринужденно

не под давлением.

Вынеся мя ,

Неожиданно солнечно пусть будет там,

Где прожить сумею я

Комментариев нет:

Отправить комментарий