вторник, 24 марта 2009 г.

Школа вампиров, глава 6.2

О, да, завтра Госы, а я пишу фики! Я просто гений

Название: Школа вампиров

Автор: Kate777

Пейринг: угадаете? НаруСасу, ИтаДей, КибаШика, НеджиГаара

Рейтинг: PG13 (удивлены?)

Жанр: романс, юмор преимущественно черный (если вообще получился), АУ, ООС (мой фирменный)

Статус: в поцессе

Самари: "Мда, вот что бывает, когда хочется вырваться из серой реальности..."

Размещение: с моего разрешения

От автора: ну-с, посмотрим, что из этого выйдет. Мульт еще не смотрела. Хочу посвятить "это" *кивает на фик* всем моим Пчёлкам. Надеюсь, вам понравится.

6.2. Основы соблазнения

Когда зашли в кабинет, где должен был проходить урок, то просто замерли на пороге: шторы были плотно задернуты, а вокруг горели свечи, создавая интимный полумрак. Как только все расселись за своими столами, из тени вышел Наруто, который выглядел точно так же, как когда они с Саске впервые встретились. В его руках была красная роза, которая ярко контрастировала с черной рубашкой, а на губах соблазнительная полуулыбка.

- Итак, вы готовы? - спросил Наруто бархатным голосом, который заставил вздрогнуть всех присутствующих. - Сегодня я вам расскажу об основах. И даже покажу кое-что, но для этого мне понадобится доброволец. Есть желающие?

Как бы это ни было странно, но руки подняли абсолютно все. Наруто удивленно изогнул бровь, когда увидел, что его друзья тоже поддались на провокацию. Он-то думал, что за столько лет у них уже появился иммунитет, а может, они просто притворяются?

- Ну что ж, начнем наш урок, - снова улыбнулся Наруто. - Вы, конечно же, знаете, что вампиры отличаются от людей тем, что обладают грацией, неземной красотой, которой нужно уметь пользоваться. Сейчас вы все еще Новорожденный вампиры, поэтому не можете контролировать силу своего обаяния, но я вас научу.

Саске смотрел не отрываясь. Он просто не замечал того, что происходит вокруг, потому, что его взгляд был направлен лишь на его мастера, он слышал только его голос и чувствовал лишь неповторимый запах кожи блондина. Саске вдруг до боли захотелось зарыться лицом в волосы Наруто, почувствовать его объятья и нежный поцелуй на шее. Он так увлекся своими мечтами, что не заметил, как блондин замолчал, пристально смотря на него.

- Что? - вырвалось у Саске.

- Я спросил, не хочешь ли ты помочь мне? - мягко повторил Наруто.

- Э-э... конечно, - Учиха слегка покраснел, но попытался взять себя в руки, чтобы не ударить в грязь лицом.

Он вышел к Наруто, встав боком ко всему остальному классу, и постарался вспомнить все, чем его учил отец и придал своему лицу равнодушное выражение. Наруто усмехнулся, но ничего не сказал, а повернулся к остальным.

- Итак, смотрите внимательно, больше я это повторять не буду, - серьезно сказал Наруто.

Бросив взгляд на своего партнера, он подошел вплотную к нему и зашептал на ухо:

- Саске, постарайся расслабиться и забыть о том, что мы с тобой знакомы и что нас связывает. Просто очисти свой разум от запаха моей кожи, забудь вкус моей крови. Хорошо?

- Я постараюсь, - слабо кивнул Саске.

"Как это вообще возможно? - внутренне бушевал он. - Подходит ко мне так близко, почти касается губами моего уха и говорит при этом забыть аромат его кожи! Он издевается?! Это же просто невозможно! Мне кажется, что этот аромат уже просто въелся в мои легкие."

Встряхнув головой, Саске закрыл глаза и представил себе, что не послушал Итачи и не пошел в эту школу. Представил, что никогда не встречал Наруто, не чувствовал его аромат и не пробовал его кровь. Когда брюнет открыл глаза, в них был лишь холод и презрение ко всему окружающему.

- Что ж, начали, - негромко сказал Наруто, а Саске только хмыкнул.

Учиха был готов ко всему, но когда Наруто снова показался из тени, его маска абсолютного равнодушия дала ощутимую трещину. Рубашка блондина была почти полностью расстегнута, кроме несколько пуговиц почти в самом низу, которые мало что скрывали. Волосы были растрепаны еще сильнее, чем раньше, придавая ему еще более сексуальный вид. Голубые глаза мерцали в полумраке комнаты, притягивая внимание. Саске почти с открытым ртом наблюдал, как Наруто приближается к нему походкой хищника - осторожной, но соблазняющей. К тому времени, когда блондин подошел к нему почти вплотную, маска Саске уже трещала по швам, а ноздри трепетали, впитывая знакомый и такой любимый аромат.

- Простите, вы мне не поможете? - бархатным голосом спросил Наруто.

- В-в чем дело? - все-таки, голос Саске немного дрогнул в начале.

- Понимаете, я попал в неприятности.- Наруто скромно опустил глаза. - И я хотел спросить, могу ли я воспользоваться вашим телефоном?

Его слова доносились как будто сквозь плотную вату, с трудом достигая мозга, который старался на пределе своих возможностей придумать ответ.

- Конечно, - выдавил, наконец, Саске, из последних сил сдерживая себя. - А что мне за это будет?

Наруто очаровательно улыбнулся и наклонился к самому лицу брюнета, нежно провел языком по его губам и проскользнул внутрь, лаская небо и вызывая его язык на поединок. Саске моментально забыл обо всем мире, потому что его сейчас состоял только из Наруто. Его маска окончательно слетела, давая возможность эмоциям, которые переполняли его, вырваться на свободу. Саске полностью растворился в этом поцелуе, стараясь прижаться как можно ближе к этому великолепному и почему-то, по-человечески теплому телу. Спустя, как показалось брюнету, всего несколько секунд, Наруто отстранился.

- Ну, так как насчет телефона? - спросил Наруто.

Саске показалось как будто его окатили ледяной водой: он совсем забыл, что они не одни, и Наруто поцеловал его только для того, чтобы показать, как вампиры могут действовать на людей. В нем начала закипать обида на весь окружающий мир, но особенно на Наруто. заметив, что все смотрят на него, ожидая какой-то реакции, Саске сглотнул комок обиды и выдавил:

- Конечно, я не против.

- Спасибо, - мурлыкнул Наруто. на секунду в его глазах отразилась обеспокоенность состоянием брюнета, но тут же сменилась другими эмоциями.

Весь класс аплодировал стоя. Наруто изящно поклонился и тут прозвенел звонок. Саске хотел со всех ног умчаться прочь отсюда, но его остановила загорелая рука, которая с силой схватила его за запястье.

- Постой, - шепнул ему Наруто, а потом повернулся к классу: - Это был наиболее простой и очевидный случай. Более сложный, мы рассмотрим на следующей неделе.

Все с шумом покинули кабинет, обсуждая только что увиденное. Когда они остались вдвоем, Саске не выдержал и вырвал руку, потирая запястье.

- Прости, - прошептал Наруто.

Он снова подошел вплотную к Саске и уже нежно взял его за запястье, круговыми движениями поглаживая пострадавшую кожу. Учиха снова расслабился, понимая, что просто не может злиться на своего создателя.

- Мне жаль, что я заставил тебя пройти через все это, - с искренним сожалением сказал Наруто, прижимая Саске к себе в крепком объятии. - Надо было вызвать кого-нибудь другого.

- Нет! - вырвалось у Саске прежде, чем он смог себя остановить. Просто как только он представил, что эти мягкие губы касаются кого-то другого.

- Не ревнуй, - мягко улыбнулся Наруто. - Ты все равно мой любимый котенок.

Саске просто растаял в его объятьях и уткнулся носом в шею блондина, счастливо вздыхая аромат его кожи. Жизнь прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий