суббота, 28 марта 2009 г.

Ревность и как от нее избавиться…

Приветик! Извините, что стала так редко писать, времени не хватает, хочется сделать все, а получается как всегда.в лучшем случае 1/3 от этого "всего". Мой любимый приехал в четверг, сделал сюрприз! Я была безумно счастлива. Сегодня ходили на спектакль в музкомедию. И там, я поймала себя на мысли, что я его ревную.

Да, я всегда твердила, что мне плевать, что большинство его друзей - девушки, что он гуляет с ними, что может часами болтать с нашими общими знакомыми и моими подругами, что в майл-агенте он постоянно переписывается с другими девчонками, когда он обсуждает очередную красотку.БЫЛО плевать. Я стала его ревновать. ревновать, когда он звонит и рассказывает, как классно седня погулял, поболтал, провел время с очередной одногруппницей или просто другом-девушкой.А вот сегодня приревновала его к лучшей подруге. Да, меня взбесило, что он весь спектакль общался больше с ней, чем со мной.это даже девчонки заметили, посоветовали быть осторожнее.

Такое ощущение, что ревность - это клетка. Тебя туда запирают и показывают, как твой любимый человек общается с другими девчонками. Я знаю, что ему интереснее общаться с девушками,но все же мне очень плохо от этого. Да, возможно это глупо, но не могу ничего с собой поделать.

Девчонки, расскажите, кто как подавляет ревность?????

Комментариев нет:

Отправить комментарий