вторник, 17 марта 2009 г.

Понимаю что друг другу никто

Как хочется к груди твоей прижаться

Почувствовать сердечка стук

И никогда с тобой не расставаться

Прожить всю жизнь от радости до мук

 

В твоих объятьях засыпать и просыпаться

И ощущать тепло и нежность рук

Любить тебя, любовью наслаждаться

Не зная горя и разлук

 

Как хочется, чтоб счастье не кончалось

Не  растворилось от проблем и бытовух

Чтоб никогда с тобой не расставались

_

Не могу я без твоих карих глаз

Разрываюсь на куски от тоски

Понимаю, что не встретимся мы

Понимаю что другдругу никто

Что любить, мне тебя не дано

Ноет сердце мое от ран

В голове от любви туман

Я любую беду отведу

За тобой на край света пойду

Я тебя никогда не предам

За тебя все на свете отдам

_

 

Каждый день я встречи ожидаю

И в толпе глаза твои ищу

Мне к разлуке долгой не привыкнуть

До безумия я встречи нашей жду

Если днем иль ночью заскучаю

Сразу вспоминаю о тебе

И становится так тихо и спокойно

На моей  израненной душе......

Ты такой хороший, добрый милый

Мой родной, любимый человек

Счастлива, что мы с тобой знакомы

Что могу довериться тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий