четверг, 19 марта 2009 г.

буднично..

дом-работа-дом-сессия. и по новой.

Задумалась над некой обыденностью своей жизни. наверняка каждый так и не однажды встает посреди пути и думает - а что я создал? А создам ли что еще? А что я вообще здесь делаю.

У меня такой этап затянулся. я все стою-стою,  и дальше не иду, и обратно не сворачиваю. Это наверное хуже всего ,когда не знаешь, что делать. Хотя, у меня не бывает такого, что я не знаю что делать. вопрос в другом- чего я ХОЧУ. А вот здесь уже я не знаю. чего хочу и от кого. и главное чего хочу от себя любимой. Ступор. пройдет, я уверена. только вот когда...

 

На сессию вот-вот уже. в конце недели следующей. и это здорово. только пока еще не готово ничего и в жизни переворот какой-то видимо грядет в личной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий