понедельник, 30 марта 2009 г.

А теперь обо всём по порядку

1. Вечер пятницы провели бесподобно в кафе моего друга (надеюсь, я могу тебя так называть :)). Некоторые мои френды когда-то уже были в этом кафе, но с тех пор общая концепция сильно изменилась. Так вот. Сначала скажу, что мы очень вкусно попитались, Лёхин даже дважды заказал одно блюдо со словами "чуть язык не проглотил", что лично я услышала впервые. Но дело даже не в этом. Апофеозом вечера было выступление группы СЛиП. Прекрасная музыка, чудесный контакт, очаровательнейший интерактив: ухлопалась ладошами, ущелкалась пальцами, утопалась ногами и охрипла от пения :) В апреле решили обязательно это дело повторить.

Кстати, есть возможность забивать в этом кафе кальянную комнату для встреч. Подумайте на досуге.

PS. Друг, надеюсь я когда-нибудь увижу и услышу что-нибудь такое :))

2. В субботу днём посетили уже Лёхиных друзей на выставке в Артстрелке, где также получили заряд эмоций. Молодцы ребята.

3. Вечер субботы завершился в гостях у martinnа, где добродушная хозяйка вечера нас вкусно кормила, поила и всячески развлекала :) "За свободу слова!", ребята :)

Ну вот, кажется, и всё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий