понедельник, 23 марта 2009 г.

блажь - страдания по BMW

Мы не только в куколки играем, но и в машинки..

не то время...не то место.. да и блажь, прямо скажем, не слишком возвышенная...

но я всегда - как кур во щи...Вчера поехали "красотки кататься", гулять-выгуливать друг-друга и, поскольку мне уже пора продавать свою машину, поехали погулять по автосалонам. Ну и.... я опять пропала.. Так было со мной, когда только вышла новая Вольво-кабрио(Айсидора, тоже мне..)..я просто заболела кабриолетами и ничего мне больше не надо. Вольво не взяли тогда, потому что сделана она на базе фуфика(фокуса), а стоила относительно жутких денег. И вот теперь дилемма - и машинку хочется поинтересней и кризис на дворе - не до блажи... Вобщем, никак не подберу себе ничего подходящего.. То есть вчера подобрала...но опять двадцать пять - их осталось три штуки по старой цене, с апреля цены повышают и все новоприбывшие будут на 20процентов дороже, во что мы во-первых не вписываемся, а во вторых - это будет слишком высокая цена за такую машину в принципе. Но поскольку всего три штуки - я не успею и свою продать (((

Вот она, опять несбывшаяся...



Комментариев нет:

Отправить комментарий