четверг, 19 марта 2009 г.

Без заголовка

Мне тут зело рпиятную вещь сказали, не могу не похвастаться

"А ещё, вот вроде и нет в твоих комментах слов сожаления, сочувствия, но они очень помогают всё-равно!"

вообше утешать не умею и всегда реагирую, как мужик. ибо "ты это..нерастравайся так..." - одна из фраз, что я могу сказать,а вторая "а давай я ему в глаз дам?"

тестик) Не в обиду создатьелям будет сказано но Алиса и Пеппи - это очень раные персонажи с очень разным характером. Я считаю себчя ближе к Пеппи.^^Да что там!! Пеппи - одна из самых любимых моих персонажей))

Алиса в Зазеркалье/ Пеппи длинный чулок

Будь ты героиней сказки, ты была бы Алисой в Зазеркалье или Пеппи длинный чулок.

Такого веселого, задорного и свободолюбивого существа еще свет не видывал. Ты всегда будешь молода - твой звонкий смех и легкий нрав не дадут тебе состариться. Ты всегда окружена друзьями, обожаешь приключения, не сидишь на месте и то и дело попадаешь в глупые истории. Но именно поэтому твоя жизнь такая интересная. Да и потом, на то и есть друзья, чтобы помогать в тяжелую минуту.



не в тему момочье: эх кто бы мне сказал, у каких момок белый цвет кожи?ээ...белый тон..ну в общем понятно. по прмокам я дурак не всегда понимаю и путаю с нормал.

Так, пудель с белой, мама толд ми,Менуэт с белой, ванилька?

Комментариев нет:

Отправить комментарий