пятница, 27 марта 2009 г.

Без заголовка

Название: "Не одиноко ли там луне?"

Автор: Damonistic

Жанр: ангст, романс, городское фэнтази

Рейтинг: PG-13^^

От себя: я курила только Kemonozume) В голову пришел только первый образ, а остальное - чуть ли не по традиции. Ну люблю я эту тему.

Всё, что от тебя осталось - образ.

Я помню, как мы вместе курили на балконе. Заполняли легкие сигаретным дымом и выдыхали его в темно-синее ночное небо. Нам необязательно было разговаривать: бывало и так, что для понимания нам хватало пары односложных предложений. Сигареты тлели, и кончиком накрашенного черным лаком ногтя ты стряхивала пепел куда-то вниз. Возможно, он попадал на растущую там сирень, а возможно - на голову кому-то неосторожному. Без понятия. Мне было безразлично.

Докурив, ты облокачивалась на железные перила балкона и откидывалась назад. Глазами в небо, да. И только тогда ты могла говорить серьезно. Я бы даже сказал - чересчур серьезно.

"Не одиноко ли там луне, как думаешь?"

"Не знаю"

"Дурак!" - и хрипло смеялась. Тогда было четко видно твои худые плечи и острые лопатки.

Я лишь склонял голову и улыбался. Не обидно, нет. Я же знаю, ты не хотела обидеть.

Ты часто задавала этот вопрос.

А сейчас остался только образ.

Вывожу на запотевшем стекле непонятные символы, машинально. А потом провожу по ним ладонью, мигом стирая всё. Подумав, снова дышу на стекло.

Щелчок и пронзительный свист - это закипел чайник. Тяжело опираясь ладонями на стол, встаю и выключаю его, глядя на валящий из носика пар.

Одноразовый стаканчик, брошенный в него пакетик чая и сколько-то грамм горячей воды - и я уже осторожно отпиваю. Отпиваю - и все же обжигаюсь.

Вкус кипятка.запах чаинок в пакетике.всё тает где-то в области восприятия. Я этого не чувствую, как не чувствую ничего другого.

Наверное, тогда не стоило делать этого, думаю я, добавляя в чай сок из дольки лимона.

А тогда было весело! Твой горячий шепот и звонкий смех.

Я помню, как ты окунала палец в миску с бычьей кровью и по карандашному наброску чертила на полу рисунок. Я лишь наблюдал, подперев подбородок ладонями, кажется, что-то спрашивал. А ты демонстрировала мне свои коленки из разреза сарафана и снова смеялась, снова чертила. Я помню тот рисунок - два круга, один в другом, и вписанная в них шестиконечная звезда.

Ты попросила меня потушить свет, и мы вместе зажигали свечи. Нам тогда было весело - мы были пьяны.

Я помню, как я сидел в кресле, а ты нараспев читала что-то по книге, сжимала в руке птичье сердце и время от времени поглядывала в зеркало напротив. Как ты раздавила то сердце и как укусила указательный палец и кровью из него написала на зеркале чьи-то имена: "Leana, Leirvag, Leamas, Leaham, Leishas, Liefar, Leissak, Leiro". И снова пела, а я был заворожен, опьянен.

А сейчас осталась только память.

Я включаю в ванной воду и вздрагиваю, глядя в зеркало. Обычный я, чего бояться.хотя та память, что о зеркале, она до сих пор слишком яркая.

Вода слишком холодная, но мне плевать. Я набираю ее полные ладони и окунаю в них лицо. По коже проходит неприятная дрожь, но это ничего. Это бодрит. Снова и снова умываюсь, пока ресницы не начинают слипаться от воды. Только тогда я растираю лицо полотенцем.

Холод всё еще со мной, но на смену ему вот-вот придет что-то другое.

Растягиваю губы в улыбке и оценивающе провожу пальцем по щеке - щетина есть, но бриться пока неохота.

Неохота - глупое слово.

От той минуты остался лишь страх.

Тогда из зеркала вышли восемь воителей, и даже сама сущность Их была поглощена Тьмой. Было Их одеяние черным, а оружие в руках - сияющим и крепким.

Ты смеялась и по твоим губам текла кровь - а я не мог ничего сделать. Меня приковал страх, заползающий в каждый капилляр и разрывающий сердце изнутри. Страх ледяным ошейником лег на шею, и когда за ошейник кто-то дернул - остались шрамы. Я не мог шевельнуться.

Кто-то из воителей взял тебя прямо здесь - грубо, порывисто, не церемонясь. А ты лишь хохотала, стонала и извивалась, размазывая кровь по щекам и плечам.

Я хотел, было, кинуться к тебе, остановить, но один из Них поднял меч, и я замер. Меня снова сковали чужие чувства, а Они засмеялись.

Тебя закинули на плечо и пронесли в зеркало, а я так и стоял.

А сейчас остался только страх.

Я до сих пор боюсь.

Каждый день, несмело раскрывая белые крылья - я боюсь. Разя грешников и благословляя праведников - я боюсь.

Я боюсь, что ты не примешь ангела, ведь с демонами ушла.

"Не одиноко ли там луне, как думаешь?"

"Не знаю". Скорее всего - нет.

Я расправляю крылья и делаю мощный взмах, порывом поднявшегося ветра сметая свой одноразовый стаканчик с недопитым чаем вниз с балкона, в кусты сирени. Я взлетаю выше и выше, ведь моя цель - на высоте.

Скорее всего, луне не одиноко.

Я точно знаю - ты сейчас рядом с ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий