среда, 25 марта 2009 г.

Жизнь в семье. Здоровье и увлечения

Живем мы хорошо. Сидим с Тимкой на больничном и радуемся другдругу... Дитя мое на вид и цвет абсолютно здорово, но вот вышли вчера на улицу (до этого два дня не выходили), и после улицы он опять кашлял шо песец...

Мдаа... Не выпишут нас сегодня (через час идем к врачу) - зуб даю...

Да и ладно! Ибо мы так чудесно проводим дни... Я вчера ржала и говорила Саше: "Тим - как ты. После "возвращения с работы" (дня в детском саду) у Тимохи желания как у тебя - пожрать и к телику))))). А сейчас - когда он целыми днями дома - у него столько времени и сил на любовь ко мне..."

Вот и любимся. А еще - умничаем. Ребенок - царь и бог конструкторов!!! Инженерная мысль так и прет, я прям не нарадуюсь... Он совсем недавно в этот период вошел...

Вчера всей семьей съездили на оптовый склад игрушек "Берадо" - хотела Тимцию конструкторов прикупить... Особенно его прет когда "два в одном" - в итоге сбора конструктора получается автомобиль. Но ничего путного я там не нашла, с трудом отрыла два любопытных лото. Но зато оторвалась на ПАЗЛАХ! Я ж их люблю - прям трясет... Это единственное, что может заменить мне Блоги)))) (кстати - если вдруг кто когда будет порадком для Софии Юрьевны мучацо - так пазлы на 1500-2000 деталей (а то и больше!) - это все, что мне нужно для счастья)))).

Вот и ребенку пытаюсь любовь прививить. Но главное!!! Я купила себе прибамбос для очередного дурацкаго опен-эйрского костюмчега. НАСТОЯЩИЙ ФЕЙСКИЙ ЖЕЗЛ!!!

Вот стоим вы все трое - развалили перед собой все штучки типа той, как на картинке и рассуждаем... Что вот, мол, Соня летом... Да в свадебном платье, да в матросском воротнике... Типа, СейлорМун и все такое... И чем махать-то? Так громко спорили, что к нам продавщица подошла)))). Поинтересовалась: "Для девочки какого возраста выбираете?" Саша сразу заржал, а я потупила очи и сказала, что это для меня.... Девушка покраснела и ретировалась).

Ну вот так и живем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий