воскресенье, 15 марта 2009 г.

Диалог со звуками

Мое восхищеие не имеет границ. Конечно у всех свой вкус, и далеко не всем нравится подобый стиль. Но те слова, выражающие мысли поэта, заложеные в этих строчках - несомненно достойны внимания!

Лампа уже искуственно мне освещала путь

Руки движения,гасла,гасла

И превращалась в метод слежения

За состоянием тела.

Как-будто бы стали ближе все те,кто стоял

На пороге,люди-не люди,боги-не боги.

А чувствуют что-то вроде...

Вот и свеча догорела.

Это красивое слово-догореть-означает много.

Я никогда не хотел-бы.

А значит и вовсе не стану.

Революция,граждане,ну неужели?

Эти вопли и выкрики-просто очередные

Рекламные трели,

Желание выйти наружу,

При этом оставшись чистыми.

Ваш фейс-контроль обозначен несложно-

Размеры частей тела-вот в этом

Соль основных проходов.Как подло,

Только не в части моей.

Просто со стороны взгляд

Совсем не предвзято,ну что-вы...

Входы и выходы-просто профессия

Сложная,и высоко поставлена в обществе.

Выживет тот,кто глупей...

Блестки глянцевых пят намного ужасней моли

Живущей в чье-то не глупой

Но загнанной голове.

Опарыш наверное тоже

Бывает умнее трупа.

Но это случай уже для других

Исследований проявления крови

И мяса в конструкции жизни и смерти.

В тоннелях метро играют дети

Бегают друг за другом,весело так

И проходят ночи а с ними и ложные дни...

Сидел и смотрел,как странно Весна

Разлагает природу,воспетую февралями

В чистейшем минимализме.

Пожалуй,люблю я точно.

А завтра уже почти-что настанет

Как-будто травы проснутся из комы сном.

Зимние лампы,что грели,останутся там,бессрочно...

Как-будто бы в самом деле

Тебя я писал по строчкам

Последними холода днями

Хранил осторожно,еле

Дыхание переводя.

Лампы имею свойство с приходом Весенним

Тухнуть.Лишь отголосками света

Оранжевого полудня

Они продолжают биться в моем

Полусонном рассудке,

Неделями ходят сутки,в зерно рассыпая меня.

Спокойно и чинно закрою все окна и все занавески

Ночью приходят звуки,ко мне посидеть за столом.

Я им расскажу о последнем,и самом красивом всплеске

Любви,что тире-ожидание,печатью-разбитый лбом.

Солнце,уже искуственно,дороги на утро высветит

Красивое станет явным,кто-то сгорит стыдом

Пожалуй,люблю я точно.Пускай и сторонник крайности

Я вытерплю век ожидания,тягучую сложность внутри нарастания

Стану почти по-случайности

Своим-же тяжелым сном.

(с) Павел Граф

Комментариев нет:

Отправить комментарий