четверг, 26 марта 2009 г.

дадада..))я деградирую)

Трям! Здравствуйте!

Посреди ромашковой поляны стоял задумчивый Ёжик, глядел перед собой серьезными глазами и думал:

Ёжик сначала шел по полю, потом вошел в лес, а когда вышел оттуда - за ним уже крался Филин. Но Ёжик и не подозревал об этом.

"Сегодня у зайца день рождения. Если я подарю ему морковку, он ее съест, и ничего не останется. Если капусту - тоже... А что, если я подарю ему..."

И тут на поляне появился Медвежонок.

- Тили-мили, тили-мили! - пел Медвежонок.

- Привет, Ёжик! - сказал он и встал на голову.

А Ёжик уже глядел а темный старый колодец: нет ли и там звезды?

- Привет! - сказал Ёжик.

- Слушай! - закричал Медвежонок. - Я целую страну выдумал - волшебную, необыкновенную! Я ее всю ночь выдумывал, еле - еле выговорил! Тили-мили-трямдия!

- Как?..

- Трямдия! Там все ходят на головах.

- А я ромашки собираю, - сказал Ёжик. - Раз - ромашка, два - ромашка!

- Три - ромашка! - сорвал третью ромашку Медвежонок и запел:

Пять - ромашка,

Шесть - ромашка...

- Семь - ромашка, - подхватил Ёжик. - Придумал! - закричл он. - Надо подарить Зайцу ромашки!

- Погоди! - сказал Медвежонок. - Четвертую надо сорвать. И потом "семь - ромашка" не пой. Пой: "Семь"! Понял?

- Нет, - сказал Ёжик.

- Ну, ты поешь: "Семь - ромашка!"

- Пою, - сказал Ёжик.

- А у нас в тили-мили-трямдии поют:

Пять - ромашка,

Шесть - ромашка...

Семь!..

- А зачем? - спросил Ёжик.

- Фу-ты! - рассердился Медвежонок. - Ну, чтобы песня была! Повтори.

- Фу-ты! Ну, чтобы песня была! Повтори, - сказал Ёжик. - И, знаешь, давай эту песню подарим Зайцу...

- Да погоди ты со своим Зайцем! - буркнул Медвежонок, сорвал одуванчик и... и тут же оторвался от земли. И поплыл на одуванчике, как на воздушном шаре.

Ёжик растерянно поглядел на него, но Медвежонок протянул ему лапу, и Ёжик стал подниматься в небо вместе с Медвежонком.

Они поднимались все выше и выше...

Прямо над ними плыло легкое облако.

- Слушай, давай поедем в Тили-мили-трямдию! - предложил Медвежонок. - Говорить по-хнему мы умеем. Смотри, какое хорошее слово: "Трям"!

- Трям? Очень хорошее слово, - сказал Ёжик. - А что оно означает?

- Трям - по тилимилитрямски значит - "здравствуйте!"

- Трям! Здравствуйте! - сказал Ёжик. - А кто пойдет на день рожденья к Зайцу?

- Мы пойдем. Вернемся из Тили-мили-трямдии и - сразу к нему!

Медвежонок первым забрался на облако; Ёжик забрался следом, сладко зевнул и лег в ромашках.

- Надо Зайца взять с собой, - сказал Ёжик, - он никогда не был в этой Тили-мили...

- Тили-мили-трямдии! - подсказал Медвежонок.

- Ага. Приедем...

- Трям! Здравствуйте!

- Отдадим ромашки...

- Нас встретят!

- Покормят!

- Спать положат, - сказал Медвежонок. - А утром проснемся и - назад.

- С Зайцем! - сказал Ёжик. - Ему будет очень приятно...

Легкое облачко с Ёжиком и Медвежонком, тихо покачиваясь, плыло по небу.

- Что ты ко мне со своим Зайуем привязался? - расвирипел Медвежонок. - Он лягушек боится!

- Кто! Заяц! Заяц никого не боится! Без Зайца - не поеду!

- Тили-мили-трямдию я выдумал! И... и... - Медвежонок от возмущения не находил слов. - Ты с кем дружишь - со мной или с Зайцем?

- С тобой, - сказал Ёжик. - И с Зайцем.

- А я дружу с тобой, понял?

- А со мной без Зайца дружить нельзя. Понял?

И тут с земли до них долетел голос Зайца:

- Ёжик! Медвежонок! - кричал Заяц. - Я вас целый день ищу!

- Он меня целый день ищет! - буркнул Медвежонок, взял свой одуванчик и встал на край облака. - Я пошел.

- А... А как же Тили-мили... дия?

- Без меня. С Зайцем! - рявкнул Медвежонок.

И на одуванчике, как на парашюте, поплыл к земле.

Но тут дунул ветер. Одуванчик Медвежонка вмиг облетел, и Медвежонок кубарем полетел вниз.

- Ой-ой-ой-ой-ой! - закричал Медвежонок.

А навстречу на трех одуванчиках поднимался к облаку Заяц.

- Ох! Кто-то падает! - прошептал Заяц.

Ёжик закрыл лапами глаза, а Медвежонок падал, падал, падал и, казалось, теперь уже ничто не может спасти Медвежонка.

Но тут Заяц, который поднимался ему навстречу на трех одуванчиках, в последний момент подхватил Медвежонка и взлетел вместе с ним на облако к Ёжику.

- Ур-ра! Спасены! - заплясали все вместе на облаке и захохотали.

- Заяц! Поздравляю тебы с днем рождения! - сказал Ёжик и протянул Зайцу букет ромашек. - Ты их, Заяц, засуши, и зимой у тебя каждый день будет новое солнышко на тоненькой лапке!

- А я... А я... - сказал Медвежонок, - дарю тебе Тили-мили-трямдию! Это такая страна. Я ее выдумал!

- Там все говорят другдругу "Трям! Здравствуйте!" - сказал Ёжик.

- И ходят на головах! - сказал Медвежонок.

- А зимой, когда долго не будет солнышка, вы все приходите ко мне в гости! - сказал Заяц. - У меня всегда будет солнышко на тоненькой ножке!

- Ура! Ура! - снова закричали все и поплыли на облаке в Тили-мили-трямдию - выдуманную страну. Они летели над лугами, лесами на легком облаке и, обнявшись, пели свою любимую песню:

Мимо белого яблока луны,

Мимо красного яблока заката

Облака из неведомой страны

К нам спешат и опять бегут куда-то.

Облака - белогривые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки?

Не глядите вы, пожалуйста, свысока,

А по небу прокатите нас, облака.

Мы помчимся в заоблачную даль

Мимо гаснущих звезд на небосклоне,

К нам неслышно опустится звезда

И ромашкой останется в ладони.

Комментариев нет:

Отправить комментарий