пятница, 20 марта 2009 г.

with love from Amsterdam

Я утром шел по дороге,

Я вчера навсегда поссорился с музой,

Она обиделась на резкие слова,

Она развернулась и ушла,

Ушла на поиски легкости бытия,

Пообещала не забывать,

Иногда писать,

И вскорости найти другого Поэта,

Который поймет ее,

Он будет посвящать ей стишки,

Может даже он разглядит

Мир в ее глазах.

Мы с музой не долго прощались,

Пожелали удачи другдругу,

Пожали руки.

Я спросил ее:

"Куда ты, милая, неужто в Тибет?"

Она помолчав, отняла свою руку от моей,

Одела перчатки, и

Ответила:

"Нет, пока мне надо решить кое-какие вопросы,

Что мучают меня по ночам,

А ты куда?"

"Сначала поживу в Амстердаме,

Потом может, отправлюсь в пешую прогулку."

"Что ж встретимся следующей осенью,

На Пер-Лашез, около могил Оскара и Джима", -

Улыбнулась она.

На том и порешили,

Я проводил ее до аэропорта,

Попросил сообщить, как она добралась.

Она кивнула: "У нас все было хорошо,

Лав энд пис тебе с другой, а я не пропаду".

Моя муза улетела,

Она обещала не забывать.

Кому теперь нужен поэт без музы?!

Ищу свою музу!

Подпись: поэт

Комментариев нет:

Отправить комментарий