четверг, 26 марта 2009 г.

пост "на посошок", а то забуду в приступе эйфории

Итак, дорогие друзья, как ы все в курсе уже, наверное, меня здесь некоторое время не будет. Завтра в 17:09 у меня поезд в Москву. Возвращаюсь 5-го где-то вечером.

Что я там буду все это время делать?

С поезда 28-го я направляюсь в ТЦ прямиком в лапы Диего и всей артгруппе, и буду с ними до победного конца. Отлучусь ненадолго только, чтобы собсвенноручно оттаскать за уши любимого правнука, и вернусь обратно.

Во время самой премьеры я буду где-то в зале. Правда, за адекватность себя не ручаюсь, и вообще, постарайтесь меня не порвать на стопицот маиньких шаманочег))) Потому что вы же знаете - "Кантор не пытается..." (с)

Дальнейшие планы покрыты мраком неизвестности. Мы точно встретимся у Беливинги, но когда и как - пока не знаем. Мы точно пойдем в музей Васильева, но...

В общем, сами понимаете, тов. Кантору сейчас как-то не до планирования досуга. Поэтому все явки и пароли будут определяться на месте.

Мы честно постараемся встретиться со всеми. Я вас всех очень люблю, честно-честно, но Диего я все равно люблю больше)))

Еще из конкретно определенных планов - 3-го я точно буду занята некоторое время, но пока неизвестно, какое именно. Подозреваю, что где-то в интервале от полудня до вечера.

А еще я заранее прошу у всех прощения, что подарков лично от меня будет немного и не всем(((. Увы(( (.

Комментариев нет:

Отправить комментарий