суббота, 14 марта 2009 г.

О музыке, которая живет (или АББА - Легенда в мире музыки)



Number Оnes. Best. And Such As We.

(Первые. Лучшие. И такие же, как мы).



На сцене тишина.

И вот, раздаются первые душевные призывающие веселым задором звуки синтезатора и поддерживающий тихий звук гитары.Появляется нежный и волевой голос женщины:

"I have a dream

A song to sing."

У меня есть мечта.

Песня, чтобы петь.

Сцена озаряется гармонией звука: нежностью, теплом, уверенностью и спокойствием, Любовью к жизни, - которая вновь и вновь дарует нам силы, чтобы петь и в звуке души почувствовать дыхание жизни.

На сцене две женщины в причудливых и приятных костюмах: белый верх в синих и голубых, горизонтальных и вертикальных полосках, которые напоминают римскую цифру пять, и белые обтягивающие лосины с такими же белоснежными по цвету короткими сапогами. Их образ предстает в виде прекрасных и непривычных глазу своим внешним видом людей, которые олицетворяют Мир и, словно, искрятся светом Любви.



На сцене, также, двое мужчин: один из них в белом пиджаке в синюю и серебристую вертикальные полоски по краям плеч, и в белых брюках играет на гитаре, а второй - в белой рубашке и белом жилете, с таким же по цвету галстуке, сидит за синтезатором. От них веет доброжелательностью, спокойствием и веселым оптимизмом.

На сцене играет необычная для слуха и восприятия Музыка - она особенная и, в тоже время, знакомая до боли и естественная.

Но вот, на мгновение выключается свет, который затем снова загорается, и мы видим на сцене уже не квартет, а много-много детишек, построенных в ряд. Участники музыкальной группы стоят позади этих детей.

Дети разных возрастов, пола, цвета кожи, национальной принадлежности и вероисповедания поют вместе с музыкальной группой. Они все вместе, в один голос поют о жизни, о своих чувствах и желаниях, о стремлении к своей мечте, о ее близости. Позадистоящая участница музыкального коллектива - Фрида, одной рукой держит микрофон, а второй рукой обнимает ближестоящего к ней темнокожего ребенка. Агнета - вторая участница музыкального проекта, с нежностью треплет по голове светлокожего ребенка.

". You can take the future

Even if you fail

I believe in angels

Something good in everything I see

I believe in angels

When I know the time is right for me

I'll cross the stream

I have a dream

I'll cross the stream

I have a dream"

Ты можешь взять будущее в свои руки,

Даже если Ты потерпел неудачу.

Я верю в ангелов,

Что-то хорошее я вижу во всем.

Я верю в ангелов.

Когда придет подходящее время,

Я пересеку течение.

У меня есть мечта.

Я пересеку течение.

У меня есть мечта.

Песня заканчивается доброй нотой синтезатора и радостными аплодисментами зрителей.

Это было исполнение песни "I have a dream" в лице Легендарной группы "АББА".

) Музыкальный пролог:

ABBA - 2000 - Overture - Prologue 02:56 

АББА - Легенда в мире музыки.

Ее уникальность состоит в том, что Она Любима разными поколениями людей: вспомните, какая еще группа заслуживала к себе Внимание и Любовь в одной семье - как у отца, матери, так и у детей, и даже внуков?

- Такой группы больше нет и, наверное, не будет.

Взрослые симпатизировали им за их аккуратный внешний вид, чистый ритм, отсутствие раздражающего громкоголосья. Малые дети любили их за искренность и возникающее чувство внутреннего счастья.

Журналист опросил детей, которые пришли с родителями на концерт АББЫ: "Почему Тебе нравится АББА?" - "Ну, такое чувство, будто Ты счастлив!"., "В них нет ничего особенного. Вот музыка - у них особенная".,

"Потому что я пою это" - Правда, исчерпывающий ответ? )

Другой ребенок на вопрос: "Что Тебе нравится в их песнях?" - ответил: "Песни хорошие, потому что имена песен красивые".

Действительно, названия песен, их содержание - очень красивы и естественны. Кстати, название самой группы произошло от первых букв имен участников, но надо заметить, что в Евангелии от Матвея упоминается слово "АББА", которое переводится там, как "Отец". Воистину, музыка АББЫ, в моем чувствовании пропитана Любовью, теплом и. божественным человеколюбивым светом. Они искрятся на сцене не как яркие пестрые гирлянды, о существовании которых забываешь через несколько минут, но как согревающий нежный душевный воодушевляющий поддерживающий добрый веселый и мягкий свет.

Их песни искренны чисты и глубоки - в них не фантазия богатого на воображение композитора и автора слов (кстати, эта группа сама сочиняла свои песни), а прожитая реальная жизнь: боль и страдания, лишения, борьба, надежда, грусть, смех и радость, счастье. Их песни - это сама Жизнь!

Они дарили, дарят, и думаю, будут еще дарить нам в своих замечательных проникновенных песнях и своим завораживавающим чистым голосом, талант и воодушевляющее обаяние.

Их голоса не перепутаешь ни с кем - они стали мне настолько близкими по духу.) Их песни поются на иностранном моему слуху языке, но я настолько вживаюсь в образ и историю песни, что чувствами, а не умом, понимающим их язык, могу сказать, о чем поют эти гениальные люди.

Каждая их песня, каждое музыкальное творение - история жизни в чувственных нотах. Я даже представляю, что к каждой композиции можно снять фильм - настолько они содержательны и поучительны.

Аббушка. - так я зову эту удивительную и приятную, родную мне по духу музыкальную группу. Это, действительно, Любовь к их творчеству, а не примитивный и слепой фанатизм. АББА заслуживает того, чтобы Ее Любили!



Ниже приводится первая песня, услышанная мною в исполнении АББЫ.

Я слышала о существовании этой группы из уст отца и матери, которые рассказывали, как они собирались своей компанией и слушали АББУ, но у нас в доме не оказалось их пластинок и кассет., Познакомилась я с этой группой только, когда переехала жить из поселка в город по месту учебы - мне было восемнадцать лет.

Аббушка стала для меня лучезарным открытием.

Моя первая мысль, когда я услышала даже не голос, а первые аккорды фортепиано: "Боже, какая чистая и искренняя музыка! В ней столько эмоций, чувств и.Любви. В ней столько жизнелюбия!!!"

И я влюбилась в эту музыку.

Я дождалась, когда ди-джей назовет исполнителя, и запомнила эти четыре буквы.) - "АББА". Так я познакомилась с их творчеством.

Первая песня, которую я услышала в их исполнении, очень впечатлила меня - до глубины души, до слез. И это были слезы счастья!

Ноты музыкальных инструментов и дивного женского голоса настолько точно описали мое душевное состояние, мое волнение и печаль., В них, как будто, угадывались мои желания и надежды, тихая нежная грусть.., которые сменились отчаянием и борьбой, и острой жгучей грустью.безвыходностью и, о счастье, легкостью, опустошением. и теплыми-теплыми чувствами.

В песне я почувствовала неиссякаемую Любовь к жизни и победную естественную потребность дарить Любовь.

(прошу дослушать музыку и только потом, при желании, перейти к записи - всецелое внимание к Музыке дарит истинное понимание чувств и. радость осознанной в чувствах жизни).

ABBA - 1980 - The Winner Takes It All 04:54 

Так будем же чувствовать Любовь и дарить Ее близким, окружению. И пусть наша жизнь будет как старая добрая песня, в которой всегда есть место Любви. Узрите Ее в сердце своем, растите и дайте расцвести. Раскрывайте и развивайте в себе это чувство, и Вы Его не потеряете, ибо тогда вы сами станете Любовью. Я на пути.

Музыка поможет в этом.)

Вот что получается, когда встречаются талантливые, образованные, любящие свое дело и все что с ним связано, стремящиеся творить, созидать люди. Это неимоверный успех и слава, но не думаю, что они стремились к этому - они просто, делали то, что им нравится делать.

Они пели. и пели они о Жизни, о том, что все мы люди, которые нуждаются в Любви - "People Need Love":

"People need hope, people need loving

People need trust from a fellow man

People need love to make a good living

People need faith in a helping hand"

(приблизительный перевод):

Люди нуждаются в надежде, люди нуждаются в преданности

Люди нуждаются в доверии приятеля

Люди нуждаются в любви, делающей жизнь лучше

Люди нуждаются в вере на протянутую руку помощи

ABBA - 1979 - Chiquitita 05:26 

АББА - Chiquitita

(B. Andersson, B. Ulvaeus)

°1979 UNICEF

Chiquitita, tell me what's wrong

You're enchained by your own sorrow

In your eyes

There is no hope for tomorrow

How I hate to see you like this

There is no way you can deny it

I can see

That you're oh so sad, so quiet

Chiquitita, tell me the truth

I'm a shoulder you can cry on

Your best friend

I'm the one you must rely on

You were always sure of yourself

Now I see

You've broken a feather (how it hurts to see you cry and how it hurts to see you sad)

I hope

We can patch it up together

Chiquitita

You and I know

How the heartaches come and they go

And the scars they're leavin'

You'll be dancin' once again

And the pain will end

You will have no time for grievin'

Chiquitita

You and I cry

But the sun is still in the sky

And shining above you (even though we cry the sun is shining in the sky, so)

Let me hear you sing once more

Like you did before (let me hear you sing some more the way you used to do before)

Sing a new song

Chiquitita

Try once more like you did before

Sing a new song

Chiquitita

So the walls came tumblin' down

And your love's a blown-out candle

All is gone

And it seems too hard to handle

Chiquitita tell me the truth

There is no way you can deny it

I see

That you're oh, so sad, so quiet

Chiquitita

You and I know

How the heartaches come and they go

And the scars they're leavin' (you and I we know how all the heartaches come and go)

You'll be dancin' once again

And the pain will end (and you'll be dancing once again, and all the pain you take will end)

You will have no time for grievin'

Chiquitita

You and I cry

But the sun is still in the sky

And shining above you (even though we cry the sun is shining in the sky, so)

Let me hear you sing once more

Like you did before (let me hear you sing some more the way you used to do before)

Sing a new song

Chiquitita

Try once more like you did before

Sing a new song

Chiquitita

Try once more like you did before

Sing a new song

Chiquitita

Приблизительный перевод песни:

Chiquitita, скажите мне, что с вами случилось

Вы скованы собственным горем.

В ваших глазах

Нет никакой надежды для завтра.

Мне крайне неприятно видеть, что вам нравится это.

Нет никакого способа, которым вы можете отрицать это.

Я вижу

То, что вы настолько грустны и настолько тихи.

Chiquitita, скажите мне правду

Оперитесь на мое плечо, на котором вы можете поплакать.

Ваш лучший друг.

Я - тот, на которого вы можете положиться.

Вы всегда были уверенным

Теперь я вижу

Вы повредили перо (как это повреждает, что я вижу, вы плачете и как это повреждает, что я вижу, вы грустны).

Я надеюсь

Что мы можем исправить это вместе.

Chiquitita

Вы и я знаем

Как страдания приходят и уходят.

И шрамы остаются.

Вы снова будете танцевать

И боль пройдет.

У вас не будет времени горевать.

Chiquitita

Вы и я плачем

Но солнце все еще на небе.

И сияет над нами (даже при том, что мы плачем, солнце сияет на небе).

Позвольте мне услышать, как вы снова поете.

Как вы пели прежде (позвольте мне услышать, как вы по-разному пели и как имели обыкновение делать это прежде).

Спойте новую песню

Chiquitita

Попробуйте еще раз, подобно тому, как вы делали это раньше

Спойте новую песню

Chiquitita

Так чтоб стены упали вниз

И ваша любовь угаснувшая свеча

Все ушло.

И кажется, слишком трудно держаться

Chiquitita, скажите мне правду

Нет никакого способа, которым вы можете отрицать это.

Я вижу

То, что вы, о настолько грустны, настолько тихи.

Chiquitita

Вы и я знаем

Как страдания приходят и уходят.

И шрамы остаются.

Вы снова будете танцевать

И боль пройдет

У вас не будет времени горевать.

Chiquitita

Вы и я плачем

Но солнце все еще на небе.

И сияет над нами (даже при том, что мы плачем, солнце сияет на небе)

Позвольте мне услышать, как вы снова поете.

Как вы пели прежде (позвольте мне услышать, как вы по-разному пели и как имели обыкновение делать это прежде).

Спойте новую песню

Chiquitita

Попробуйте еще раз, подобно тому, как вы делали это раньше

Спойте новую песню

Chiquitita

Попробуйте еще раз, подобно тому, как вы делали это раньше

Спойте новую песню

Chiquitita.

Помните фильм "Mama Мia", который вышел на экранах кинотеатров в 2008 году? Это музыкальная комедия в песнях "АББЫ".) Очень доброе поучительное кино, украшенное голосом АББЫ. Я смеялась и плакала, когда смотрела его. И когда кончился фильм, зрители еще некоторое время не расходились со своих мест - настолько, видимо, их впечатлил этот кусок экранной жизни в музыке.> Я почувствовала счастье в себе и у окружающих. Во время просмотра фильма, с песнями АББЫ забываешь о заботах и хлопотах и всецело предаешься настоящему моменту жизни - ее приключению в данный момент времени. И чувствуешь, как оживает сердце - оно свободно бьется в ритмах Любви и Ее безграничное выражение невольно заставляет сердце петь, а ум созидательно мыслить.

В фильме был один очень значимый эпизод, на мой взгляд, представляющий собой главную мысль этого фильма: на каменном полу древнего греческого замка прорвался "фонтан Афродиты".

Афродита - богиня Любви, а вода - это источник жизни. Стало быть, по замыслу режиссера, с которым я согласна, Любовь - это источник жизни. Этот фонтан Любви прорвался сквозь каменные стены и оживил вокруг себя все вокруг - эмоции людей, которые после мимолетного удивления и растерянности стали танцевать под струйки освежающей воды и под песню АББЫ, выражали детскую радость и детский восторг. Это был самый запоминающийся эпизод фильма и сопровождался он песней АББЫ.

Музыка АББЫ вдохновляет на творчество и деятельность:

"ABBA, s timeless music continues to inspire me. It is joyous. Standing still when you hear ABBA is impossible. When I started recording my "Сonfessions on a dance floor" album, Stuart Price and I played their music constantly. "Hung up" is my homage to their contribution to music". Madonna, 2006

Музыка АББЫ продолжает меня вдохновлять. Она радостная. Невозможно оставаться спокойным, когда слушаешь АББУ. Когда я начинала записывать мой альбом "Сonfessions on a dance floor", Стюарт Прайс и я играли их музыку постоянно. Моя песня "Hung up" - в честь них и их вклад в музыку.

Мадонна, 2006

АББА и все то, о чем они поют - бессмертно.



Я где-то читала, что Швеция - самая пацифистичная страна в мире, т.к она на протяжении истории по сравнению с другими государствами меньше всего воевала. И, поэтому, не удивительно, что шведскому музыкальному коллективу удалось донести до нас звуки их миролюбивой и любящей души.



АББА, Я Люблю Тебя! Спасибо за Твое музыкальное откровение и трогающий струны души в мелодии Любви голос, который оживляет сердце теплым нежным светом.)

Love and Peace

Uniting Us.

(Мир и Любовь

Нас объединяют вновь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий