суббота, 21 марта 2009 г.

Все, что вы хотели знать о гриппе..

...но не знали, у кого спросить. 

Ребята, спасибо всем огромное за пожелания скорейшего выздоровления! Сегодня утром проснулась уже с 36,9  - что очень круто, я считаю:)

Ниже хочу привести информацию, которую мне вчера в ходе беседы выложил юный  "доктор Картер", который приезжал меня спасать. Лично я об этом не знала, поэтому решила, что может пригодится кому-то еще. 

1. Грипп не лечат антибиотиками.  Природа гриппа - вирусная, а не бактериальная. Следовательно, от антибиотиков - никакого прока.

2. Высокая температура при гриппе держится от 2 до 5 дней. Это своеобразный тест организма на иммунитет. Если вы сильно температурите 5 дней и больше  - то у вас большие проблемы с иммунитетом. Надо сделать выводы и заняться собой. Но ни в коем случае не прибегать к иммуномодуляторам (иммунал, Биттнер, и т.д.).  Все должно происходить шаг за шагом, естественным путем - свежий воздух, спорт, закаливание, полноценное питание, витамины, сон, солнышко. 

3. Лечение гриппа - это не лечение в чистом виде, а просто снятие симптоматики (облегчение болей и мучений от высокой температуры). То есть, грубо говоря, банальные обезболивающие (например, все производные ибупрофена). Плюс обильное питье. И постельный режим. 

4. Для снятия вирусной атаки действительно помогает арбидол. (Мне вчера друзья - жертвы рекламы - посоветовали афлубин. Врач сказал, что афлубин - хлам. Что пил, что радио слушал. Вреда нет, но и пользы никакой). 

5. Грипп часто сопровождается фарингитами (как отличить фарингит от ангины, ларингита, тонзиллита? Очень просто - сухость задней стенки горла).  Так вот, оказывается, что при фарингите нельзя пить чай - чай сушит горо еще больше! Поэтому, чай заменить на соки, морсы, компоты, а малину просто размешивать в горячей воде (например). 

6. Даже если температура упала - не стоит сразу бежать на работу и навстречу подвигам. Надо полежать еще пару дней. Отдых и сон - главные помощники. 

От себя добавлю вот что:

1. Заболел - сиди дома! Это главное правило! Я второй раз в этом году подхватываю инфекцию от коллег. 

2. Первый день гриппа - это пдц.  Не терпите, вы не на войне. Сразу вызывайте "скорую" и требуйте снятия симптомов. У меня второй раз в жизни случается такой страшный грипп - и второй раз меня спасают от мучений врачи. Первый раз я честно терпела двое суток, пока чуть не откинула капыта - в итоге мне пришлось ставить капельницу (что сразу же реально помогло). Вчера я спохватилась вовремя - и "волшебный укол" мне ооооочень помог. Иначе, не знаю, какой бы была эта ночь.

3. Даже если наступило облегчение - лежите! Моя главная ошибка - едва меня чуть попустит, я начинаю заниматься бурной деятельностью. А потом становится плохо, до обморока. Так что, лежите!

Ладно, я пошла, а то сейчас с прогулки с собаками прийдет Андрюха и убьет меня. Он не разрешает мне вставать. Еду в постель таскает.  Прям, сестра-хозяйка.  А я не могу долго лежать!

Не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий