четверг, 5 марта 2009 г.

Нам друг от друга не укрыться -

Нет, нам с тобой не убежать,

Нам друг от друга не укрыться -

Мне и в разлуке будет сниться

Твоя особенная стать.

Твоих волос густой обвал,

Где поселился запах тайный,

И взгляд внимательно - печальный,

Когда тебя я целовал...

Я буду помнить след руки,

Что надо мной прозрачной тенью

Скользнет, и время на мгновенье

Сольет дыхание в стихи.

И шелк распахнутых ресниц,

Которых я коснусь губами,

И будут биться между нами

Сердца, как в клетке крылья птиц.

Твоей груди упругий плен,

Тепло и зов атласной кожи

В разлуке будут сниться тоже,

И трепет сомкнутых колен...

Нет, нам с тобой не убежать,

Не растерять любовь и нежность,

Нас сводит вместе неизбежность,

Которой смысла нет нам лгать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий