вторник, 3 марта 2009 г.

Убийство времени

Все наверное знают генератор слоганов slogen.ru. Мне тоже было скучно настолько, что решила попробовать.



Ну, Пусть первой жертвой рекламы будет Нагато Юки: 



Юки. Прикоснись к неизведанному.



Юки. Революция в живое отменяется.



Болит голова? День не задался?Юки - именно то, что тебе нужно! (и правда, весёлый сериал)



Майки с надписью "Юки"! Покажи людям, что ты Юки!



"Юки в деревне" - Молоко, ряженка, сметанка (уже бред пошёл. Пора персонажа сменить)





 



Фуруде Рика:



Рика подходит для всей полости рта.



Весело и вкусно - Рика.



Гашиш "Рика" из Колумбии и мы подарим вам рай на земле! Рика - унесет так унесет! (короче, Рика будет съедена или выкурена... В любом из миров она сдохнет, Ni-pa!!!)





 



Шредингер:



Удовольствие - это скушать Шредингер! (и сразу в точку!)



Забудьте о простатите с Шредингер. (везде один яой)



Шредингер для Вашей собаки - 50% скидка в летние месяцы! (этот генератор по совместительству экстрасенс, наверное)



Аффтар жжот! А жечь ему помогают новые анальные пилюли "Шредингер"! (Хорошее выражение: "Ты чего так вертишься, как будто у тебя Шредингер в ж..?")



Секс-кукла "Шредингер" - простой путь к счастью! (я боюсь дальше рекламировать этого персонажа...)





 



Грелл:



Грелл - сплошная похоть. (я - кибербог! я заставляю генератор говорить то, что мне надо! посадите меня на бирже играть, или за пульт управления баллистическими ракетами!!! Клянусь, это первое, что выпало, совершенно серьёзно)



Покупайте сушёное говно из Зимбабве "Грелл Тумбаюмба" - лучшее из Африки для Вашего огорода. (вот так и действуют современные боги смерти, вы просто от смеха подохните, кажется я задыхаюсь...)



Раньше я думал, что это сифилис. Теперь я понял, что это Грелл! (не везёт Греллу на слоганы. Вообще, ему нигде не везёт)



Грелл защищает от залётов (ещё бы! я не помню, чтобы кто-то от яоя залетал)





 



Манул (просто мне кажется, идеи для мотиваторов у народа закончились):



Купи Манул и надейся на лучшее (уже кое-что. Например, так: "погладь манула и надейся на лучшее")



Пожалуй, самый лучший Манул в СССР:





 



Болит голова? День не задался? Манул - именно то, что тебе нужно! (ага, погладь кота, сними стресс, расслабься...)



Весело и вкусно - Манул. (СУУУУУУУУУУУУУУУУууууууууки!!!)



Креатифф гавно, аффтар мудаг. Манул. (да, по морде видно, он жёсткий критик)



 



Всё время успешно убито, пора потихоньку собираться на учёбу

Комментариев нет:

Отправить комментарий