пятница, 6 марта 2009 г.

Корпоратифф и все-все-все

Поедаю торт перед компутером.

Ну хоть с тортиком угадали, как знали, какой я люблю.

Облизываю ложку, постукиваю каблуком сапога по кафельному полу.

А как же шампанское? Никаких совместных посиделок...

Девочки прижались к одной стенке, мальчики к другой - проивопложной. Натянуто улыбаемся другудругу, пока Дима чешет про доброе и вечное.

Сладкое - это прекрасно. Только почему у нас это сладкое каждый жует за своим столом?

ЗЫ Ящик бы п шампанского!!!!

А вообще вот если говорить про праздники, то у меня к ним совсем какое-то отношение..Странное.

Сначала мне стало пофигу на такой чудный день в году, как НГ. Лет с 16 я перестала ожидать чего-либо хорошего от этого дня, и ничего хорошего не происходило. Зато я терялась, теряла ключи, рыдала до утра от душевного расстройства, убегала посреди ночи от каких-то придурков...Романтика.

Потом я поняла, что мой день рождения тоже полная лажа.

Теперь я не считаю нужным поздравлять людей вообще с каими-либо праздниками. Не потому что я не желаю им всего хорошего или забыла о них, просто праздничный день по календарю - это самый обычный день. Никакой смысловой нагрузки.

Поздравить своего мальчика с тем, что он мальчик, я могу в любой другой день (еще и лучше получится, чем 23 ^_^).

Может, люди на это обижаются...?

ЗЫЫ гавно эти корпоративы

и праздники тоже

Комментариев нет:

Отправить комментарий