четверг, 12 марта 2009 г.

Любовь и Дружба..

Навеяно ночными беседами=)

Не буду особо заморачиваться над вступлениями...

Просто пишу то, что вижу и понимаю сейчас...

Когда я чувствую Дружбу, и взаимность в дружбе, какое-то само собой идущее взаимопонимание... Свет от этого ощущения всегда хранится в душе и не позволяет думать, что друзей нет, что я одна... Постоянный и ровный свет, однажды открывшийся и уже никогда не покинущий тебя...

Когда я чувствую Любовь, (*не буду говорить насчет взаимности, потому что тут еще не все поняла) Свет поступает постоянно... Каждый раз удивляешься в возлюбленном тобой новой черте, каждый раз погружаешься всё глубже... И каждая новая грань... каждая радость или печаль родного сердца... уже твои радость и печаль... о которой узнаешь... и узнаёшь постоянно... Это - новое познание... Это - вечная загадка... Это - и свет, всё более яркий, и путь, всё более трудный, и неизвестность, всё более таинственная... И тут нужна сила души, чтобы не забыть о том, что это - твоя жизнь и что ты счастлив... чтобы не бояться потерять... Потому что это самый главный твой путь развития... После осознания Души мира.

У меня хватает сил идти этим путём - но силы появляются лишь оттого, что и любимый человек не устаёт отдаваться той же борьбе. Это как Инь и Ян, что дают силы другдругу, и их единство - это Любовь и счастье. И я - верю, знаете, верю, что кто-нибудь сможет понять сердцем, а не только сомневающимся и недоверчивым, рациональным и трусливым разумом, что эта борьба - есть смысл и счастье. И что мы научимся бороться вместе=) А верю я в это потому, что Люблю... Люблю Душу Мира...

Феникс снова жив...

Комментариев нет:

Отправить комментарий