понедельник, 2 марта 2009 г.

Тихо все, я думать буду (c)

Итак, значитца, вот.

Во-первых, сегодня день рождения Штирлица. Не разведчика, а котяры нашего. Ему сегодня 9 лет.



Сегодня, скорее всего, привезут сыр. Просто потому что Штирлиц душу за сыр продаст. Он даже научился ловить зубами летящий кусок сыра, чтобы тот не успевал падать на пол (в семье из 10 кошачьих рыл это умение на вес золота).

Во-вторых, сегодня грянула очередная победа над собой: я самостоятельно слетала на почту. Сказать честно: чуть не померла там от ужаса. В течение всего дня мне казалось, что бабла обязательно не хватит, и поэтому уже там молчание работницы почты просто убивало меня. Ну всё, думаю, беги, Скримыч, бабла не хватит ни на что, проваливай домой. Но, к моей величайшей радости, хватило мне не только на это, но ещё и на свеженький "W.I.T.C.H.", в котором, к моей величайшей радости, наконец-то схватили за жопу Оракула. Этот лысый хрен меня просто из себя выводит! Наконец-то ему выдадут)))

Ну, так вот. Получив свои книжки на почте, я сперва припухла: они гораздо тоньше, чем я думала, гораздо дороже, чем я думала, да ещё и в странные конверты упакованы, такие мягкие, как будто мне вместо книг тряпки прислали (как потом оказалось, внутренняя поверхность обклеена аэропупырышками).

По порядку:

"Улица мира", KoMix Sisters.

Быть мне проклятой навечно, если я не буду поддерживать отечественное космиксостроение. Тем более что их халявные комиксы (в ЖЖ) ну просто охрененно крутые.

Ну, что ж... Забавно, но не более того. Они явно сделали не то, что надо: в ЖЖ выставили улётнейшие сериалы, а в свою первую книгу поставили короткие истории. Если бы сделали наоборот, то эту тысячу экземпляров тиража оторвали бы с руками, ногами и ушами. Слишком уж, на мой взгляд, простые истории в книге.

Теперь о плюсах: красивое издание, яркие цвета, хорошая и плотная бумага. Книжка приятна на ощупь, на вид... и на запах (ну вы ж меня знаете!)))). Понравились истории "Сумерки", "Музыка и сигареты" и "Дом на колёсах". Порадовало присутствие Рамиреза и Крида в эпизоде.

Моя оценка:

6 из 10

Меня, честно говоря, слегка разочаровало. Ведь они же могут лучше, ну могут же! Ведь могли же своими комиксами выдёргивать с мясом читателя из реальности! Как книжный дебют - неплохо. Но я надеюсь, что в следующий раз они сделают для книги что-нибудь типа комиксов в их ЖЖ.

"Учитель-психопат", Е. Свинаренко.

Я вообще заказала кота в мешке. Просто название привлекло. И презабавнейшая обложка.

В общих чертах книга о том, как отмороженный учитель переезжает из центра в маленький городок, нанимается в школу и начинает вести себя по-хулигански, да так, что ученикам не снилось.

Вообще в этом интернет-магазине поступили очень нехорошо, что в качестве "приманки" выложили комикс-странички. Потому что комикса в книге всего несколько страниц.

Литературный язык в книге так себе. Местами суховато, местами не слишком культурно.

Рудольф Вениаминович Готов иногда откалывает действительно смешные штуки, а иногда ведёт себя ну совершенно неадекватно, и оттого становится не смешно, а как-то страшновато: ёпта, кого только в учителя не берут!А иногда и неприятно: ёпта, кого нам в качестве героя подсунули?!

Разумеется, я прекрасно осознавала, что читаю про психопата. На обложке же написано. На презабавнейшей обложке, прошу заметить! Но местами даже он перегибает палку, и юмора от этого не прибавляется, а скорее даже наоборот.

Оценку ставить не буду, так как я ещё не дочитала.

Читата из заголовка сообщения, кстати, оттуда. Просто понравилось))

То ли совесть у меня такая жирная, то ли азарт колет в задницу...

Вчера испытала затруднения с рисованием лиц персонажей (сами понимаете, основной состав, первые из первых, они обязательно должны быть красивыми, иначе капец проекту). И тут вспомнила, что у меня в SIMS2 живут модели. Я их так и назвала: №1, №2, №3... Селю туда своих персонажей. Те что с номерами - это те, с чьими именами я ещё не вполне определилась (жаль, потому что когда придумаю, придётся пустить их в расход). Живут они не для игры. Играла я только Меркантильными Сволочами (через игру, кстати, и определились некоторые черты характеров). Ну и ЭМО-кланом чуть-чуть. А создавала я их потому, что это отличный способ быстро и качественно создать красивый образ. Овал лица, форма носа, разрез глаз - пжалста, без проблем! Красиво? Отлично, он в составе.

Как выяснилось, один из героев второго плана будет просто до смерти похож на Джерарда Вэя, если ему причёску сменить. И ведь даже не думала об этом, пока партия свежих закачек не пришла и я не стала выбирать ему что-нибудь из новенького.

Вспомнив а такой естественной мордашке, я включила комп и уселась напротив монитора с карандашом и бумагой.

Ну и вот, поставила я игру на паузу, сижу, скатываю.

И...

Знаете, при вполне симпатичных результата, но чувство при этом такое, будто что-то спёрла. Знаете ли, я до сих пор сильно переживаю из-за того что в детстве помогала подруге воровать жвачку и ручки. Даже хотела спустя годы прийти и заплатить за всё спёртое, чтобы совесть почистить и справедливость восстановить, да тот магазин уж снесли давно.

Ну и вот, смотрю я на эти три совершенно бездушных наброска, да ничего не чувствую, кроме отвращения к себе.

Я просто не понимаю людей, которые срисовывают, а потом публикуют это в галерее, утверждая, будто сами всё сделали. Это так противно.

Сегодня же я всё перерисую по-честному.

Иначе меня ждёт бессонница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий