пятница, 13 марта 2009 г.

Dорого & Gлупо-2

Так как у нас до сих пор Страна Советов, то думаю, вы не откажитесь высказать свое ценное мнение.

Короче, есть маза написать продолжение моего бестселлера "Dорого & Gлупо" (в переиздании "Светский дневник. Dорого & Gлупо"). С издательством уже пару месяцев идут вялотекущие переговоры на сей счет, но, чтобы они там мне ни предложили, и вообще, прежде чем я начну полировать клавиатуру, я хочу знать: будете ли вы читать эту книгу?



Ясен пончик, что в продолжении я собираюсь придерживаться генеральной линии, выведенной в "Dорого & Gлупо", т.е. все оч. оптимистично, цинично, с обязательным фееричным хэппи-эндом, ну и разумеется - главной героиней во всей ее красе. Также, эпос не обойдется без ее помешанной на вечной молодости маман, ее практичного второго папы, ее еще более практичного первого папы (был заявлен в финале книги), ее идеального жениха Александра, ее лучшего друга Димыча (неопределенной ориентации), ее пизданутых на всю голову подружкек и непременно - Олиного йорк-терьера с его легендарными куконьками))))

Я еще раз напоминаю, что я НЕ поддерживаю мнение, что русские писатели непременно должны писать мрачно, с многостраничными рассуждениями о смысле жизни, пару раз должен кто-нибудь трагически умереть, а в финале, если и будет хэппи-энд, то строго обязательно "со слезами на глазах". Это все отстой. Я считаю, что главное - позитив.

И, как подвопрос, к опросу: я не собираюсь в продолжении "Dорого & Gлупо" упоминать про кризис. Ну, если только мельком - "Что у нас кризис?!" - изумленно спросила Оля, и выронила крекер с игрой, в след которому моментально рванул ее йорк)))) Иными словами, все будет гламурно до полуобморока. И я имею в виду настоящий, полноценный гламур - шик, блеск, красота, никаких проблем, все идеально, почти, как в сказке. Что, как вы понимаете, кардинально отличается от русско-посконного гламура - богатые тоже плачут, деньги счастья не приносят, на Рублевке все в трауре и вообще проще удавиться.

Если все будет тип-топ, то я могу все быстренько написать в ближайшие пару месяцев, затем издательство загрузит свои мощности и к октябрю с.г. книга поступит на прилавки магазинов.

И в заключение, специальное обращение для А.Прокоповича, главреда издательства "Астрель-СПб": послушай, пизденыш, ты меня уже столько лет знаешь, неужели ты меня совсем не боишься? Хотя бы интуитивно? И неужели ты грезил, что я не узнаю о твоих пакостях в мой адрес? Так вот, заруби на своем уродливом носу, пизденыш, если я еще раз узнаю (а я непременно узнаю), что ты пытаешься пойти поперек батьки в пекло, то весь издательский бизнес будет в курсе, что ты всеми фибрами души ненавидишь писателей, поскольку им завидуешь, что ты вылизываешь яйца любому сотруднику из-ва, который пообещает тебе покровительство (а в "АСТ" есть всего один Большой Босс, которому на тебя наплевать), что ты устроил в своем провинциальном филиале личную вотчину, что ты все еще пытаешься повторить успех моей "Dорого & Gлупо", но ни силенок, ни таланта не хватает, что ты врешь всем, что изобрел любимый московский термин "Dорого & Gлупо" и что ты ставишь палки в колеса свои авторам - и абсолютно безуспешно, надо сказать. Знай свое место, пизденыш. И, как говорила моя героиня Инночка: "Отсоси, ублюдок!"

PS Для все прочих разъясняю: А.Прокопович - мой первый издатель, у которого меня отобрала метрополия. И мало того, расторгла все старые договоры и заключила новые. На более выгодных условиях. Иными словами, и мои книги у него отобрали. Потому что я так захотела.

И этот пизденыш от переизбытка комплексов неполноценности пытается мне мстить. Что вызывает у меня гомерический хохот. Но, тем не менее, я никогда и ничего не оставляю на волю Провидения, иными словами, собственноручно уничтожаю каждого, кто встанет на моем пути. И я даже не боюсь запачкать руки.

Это ЖоЖо. Это свобода слова. А писатели - не рабы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий