суббота, 7 марта 2009 г.

- Убилась -

14.02.2009 в 10:35Пишет Травка:

из интервью с Вигго Мортенсеном

про сабж в самом конце. не спешите банить.

- И какое впечатление произвела на вас Россия?

- Я посетил Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Я просто бродил по улицам, ездил в автобусе, на метро. Наблюдал за обычными людьми, за тем, как они себя ведут, что едят, над чем смеются. Важно было уловить не только произношение, но и то, как человек выглядит, когда говорит, как он смотрит на собеседника, его мимику и выражение лица. У вас все это по-другому. Русского человека невозможно обобщить, как и представителя любой другой национальности. По сравнению с западными людьми у русских больше запас прочности. В России меня поразил специфический тип юмора, когда можно совершенно не улыбаться, но при этом понимать другдруга с полуслова, с полувзгляда. Это ваше шутливое отношение к жизни, даже к ее грубым сторонам - его можно описать так: "Хорошо, что мы все еще живы. Сегодня вроде обошлось, но завтра уж точно все будет плохо... А если нет, то это можно отпраздновать". Мне трудно передать это настроение. Оно было особенно заметно в Свердловской области, где я провел много времени: взял машину напрокат, ездил по деревням, маленьким городкам. Самое удивительное, что меня там никто не узнавал. За последние три года такого со мной нигде не было. И только перед самым отъездом в Екатеринбурге маленький мальчик указал на меня и спросил: "Арагорн?" А я ему подмигнул и сказал: "Тсс".

от себя одну эмоцию можно? ыыыыыыы!...

все коротенькое итервью

URL записи

Бьюсь головой об стол.... Ну почему меня в это время там не было????? АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа

Комментариев нет:

Отправить комментарий