суббота, 22 августа 2009 г.

100 фактов обо мне

1. Света - моё настоящее имя.

2. Я родилась 07.08.1982 г.

3. Я родилась в г. Абакане (столице Республики Хакасия), живу тут и очень люблю этот город!

4. Я патриот России и уважаю Путина ;-)

5. Я очень люблю своих двух младших братьев.

6. Я живу с родителями и братьями вместе и

7. Я не хочу жить отдельно!

8. Я очень дорожу своей семьёй и привязана к ней безумно.

9. Я была в детстве тихим, спокойным и незаметным ребёнком.

10. Я училась в начальной школе на 4 и 5, а в старших классах в основном на 3-ки.

11. Я сменила три школы.

12. В старших классах у меня были проблемы с одноклассниками.

13. В 1999 г. я закончила 11 классов школы с почти троичным аттестатом.

14. В 2002 г. я закончила Педагогический колледж на 4 и 5.

15. В 2005 г. я закончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности "Педагогика и методика начального образования" с красным дипломом.

16. Я много кружков перепробовала в детстве: вязание, макраме, хор и сольфеджио, танцы, вольная борьба, фотокружок.

17. Я работала няней годовалого ребёнка,

18. Я работала гувернанткой десятилетней девочки,

19. Я работала продавцом в магазине дисков,

20. Я работала барменом-официантом в кафе, а сейчас

21. Я работаю в коммерческой фирме специалистом по продажам программных продуктов, но стремлюсь к другому.

22. Я несколько раз работала вожатой в детских летних лагерях, и это был мой лучший педагогический опыт!

23. Я не люблю (не смотря на моё образование и некоторый опыт работы в этой области) детей и возиться с ними.

24. Меня раздражает непослушание.

25. Я мечтаю всё-таки о собственных 3-4-х детках ))

26. Я люблю собак и могу, наверное, найти общий язык с любой из них.

27. Дома у меня тоже живёт собак Мухтар.

28. Я привязана к земле и с удовольствием работаю в огороде.

29. Я помешана на порядке и упорядоченности.

30. Я не терплю крошки и фантики на столе, разбросанные вещи и грязную посуду.

31. Я всегда планирую своё время, и меня раздражает нарушение планов, и

32. Я часто занудствую из-за этого.

33. Я также часто бываю жадной, меркантильной, циничной и вредной.

34. Я ненавижу заниматься ручным мастерством: шить, вязать, рисовать, лепить и т.п.

35. Я не люблю и не умею готовить. Собственно этим и не занимаюсь.

36. Я с детства люблю читать книги.

37. Я родилась летом, и это моё любимое время года, потому что

38. Я люблю солнце, зелень и воду.

39. Я плаваю с 12 лет и делаю это с удовольствием.

40. Я по гороскопу Лев и обладаю многими львиными качествами.

41. Я не люблю критику.

42. Я люблю лесть.

43. Я безумно люблю внимание к моей персоне, хотя

44. Я весьма застенчива.

45. Я обожаю общение, людей и

46. Я с трудом провожу в одиночестве даже 1 час.

47. Я люблю, когда дома меня встречают и когда мне открывают дверь.

48. Я выучила один иностранный язык (немецкий) и очень хочу выучить ещё несколько (например, английский, итальянский, хакасский, китайский, грузинский).

49. Я год прожила в Германии в чужой немецкой семье и с тех пор ещё больше полюбила Россию.

50. Я склона искать идеалы и подражать им.

51. Я люблю добиваться чего-то, чтобы обойти других.

52. Я нашла много друзей, но в последнее время они меня мало интересуют.

53. Я получаю второе высшее образование, чтобы работать там, где я хочу.

54. Я часто пугаюсь своих сумасбродных мыслей.

55. Я мало способна на отчаянные поступки, но иногда всё же совершала таковые.

56. Я не уважаю и не признаю риск - какой бы то ни было.

57. Я верю в Бога и придерживаюсь Православной веры.

58. Я не вожу машину, никогда не пробовала этого и не имею такового желания.

59. Я родилась в год собаки и потому

60. Я верный друг и товарищ.

61. Я ставлю себе цели и добиваюсь их.

62. Я часто мечтаю, и многие мои мечты неожиданно для меня сбываются.

63. Я крашу волосы в рыжий цвет вот уже 4, 5 года, потому что

64. Я хочу выделяться,

65. Я люблю оранжевый цвет и

66. Я оптимистична и жизнелюбива.

67. Я люблю бывать в больших компаниях и

68. Я с удовольствием наблюдаю за людьми.

69. Я влюбчива, но

70. Я всегда влюбляюсь в тех, кто не влюбляется в меня.

71. Я никогда не любила мужчину по-настоящему и

72. Я думаю, что я никогда не смогу полюбить.

73. Я пребываю обычно в хорошем настроении.

74. Я 10 лет веду дневник.

75. Я не люблю агрессивных людей.

76. Я часто испытываю жалость к некоторым людям и животным.

77. Я хочу и стараюсь поправиться.

78. Я люблю экономить и тяжело расстаюсь с деньгами.

79. Я ленюсь следить за собой и всегда приходиться себя заставлять это делать.

80. Я люблю поспать если не работа, то дрыхну до полдника.

81. Я люблю быть в дороге, путешествовать, особенно поездом.

82. Я абсолютно не азартна и не люблю игры.

83. Я не курю.

84. Я люблю пиво и закуску к нему.

85. Я предпочитаю в пище мясо и салаты.

86. Я сладкоежка.

87. Я тяжело расстаюсь с вещами.

88. Я больше всего люблю шопинг по продуктовым магазинам.

89. Я не люблю праздновать свой День рождения.

90. Я пишу стихи.

91. Я люблю быть в курсе дел и руководить ситуацией.

92. Я не креативна, безинициативна и не люблю новаторство.

93. Я хороший исполнитель.

94. Я не верю в чудеса и мистику, просто

95. Я скептик.

96. Я хорошо запоминаю даты.

97. Я страдаю от нехватки времени.

98. Я зависима от настроения окружающих людей.

99. Я тяжело переношу 2-е место.

100. Я готовлюсь творить великие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий