вторник, 11 августа 2009 г.

Охаё, народ! Рада Вас видеть на своей страничке!

ツ Sweet cover girl ツ обратилась к гостям

                                                                                                             

Вы зашли в сугойный мир ツ Sweet cover girl ツ.  В своей гостевой я бы могла Вам показать какая я: креативная, остроумная и оригинальная, но мне - лень.  Хотя это слово ко мне не относится, почти...

Раз Вы начали читать это послание миру - продолжайте)  Итак, давайте знакомиться *машет ручкой и улыбается* - меня зовут Полина. О моих увлечениях и пристрастиях. Я люблю аниме. Обожаю слушать музыку, в основном панк-рок и J-rock, готовить, танцевать, заниматься спортом и читать книги (ну не понимаю я тех людей, которые считают, что книги это зло). О себе я немного рассказала, теперь Ты представляйся.

Правила мне писать не хочется, я ведь знаю, Вы их отлично помните, просто соблюдайтйте рамки приличия)

Не знаю, на сколько Вам это будет интересно, это моя лаффная семейка, знакомьтесь:

Я - это Я)

Моя лучшая подруффка -

Моё второе Я -

Мой Тигрь...Ррррр - *~Уссурийская Тигрица~*

Моя Неко, -

Моё весёлое настроение -

Моё бесшабашное настроение - ♥ Ino Yamanaka ♥ 

Моё лирическое, спокойное настроение - ♥~Sailor Light~♥

Моя совесть -

Моё вдохновение -

Ходячий Кавай - Анимешка

 

                                                                                                 Пожайлуй, это всё, хотя

                                                                                                                                                    Домо аригато за внимание!

                                                                                                                                                    P.S. Если ты дочитал это всё до конца - молодец, продолжай в том же духе!

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий