понедельник, 31 августа 2009 г.

Начало начал|

Почувствовала начало учебы,еще до первого сентября.И дело не в безумных людях,бегающих по улицам Питера с вытращенными глазами.Нет)

Наконец-то дозвонилась в СПбГУ.Я собираюсь туда поступать,на факультет международных отношений).Так вот,что бы просто запистаься на курсы/малый факультет МО,надо пройти какое то гребанное собеседование.

Это значит следующие:

-ближайший месяц,все журналы откладываются и берутся в руки газеты о политике.

-придется узнать все о кризисе/опять же политике/деньгах/курсах/горячих точках/странах Третьего мира/вся политическая карта/режимы/дипломатия и тд.

-переключаем на канал "Вести" и "History Chanel"

-берем книги по обществознанию.

Хотя всего этого я хотела сама)Вот теперь придется отвечать.

Я почему-то думала,что у меня еще много времени до экзаменов/ЕГЭ/нервотрепки.

Ошибалась.И поняла это сегодня)

Спасибо,дорогие мои)

Обещаю,что начну учиться)

Выучу всю историю.

и подтяну английский,хотя с ним легче)

Хочу,что бы мною гордились родители.!

А какие обещания даете Вы?

Готовы к учебе?

И как прошел,Ваш день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий