суббота, 29 августа 2009 г.

забавный флэшмоб

lendar дала задание описать три ситуации с позиций оптимиста, пессимиста и реалиста.

Лена, ты коварна! Ситуации конечно... Читайте сами

1. ты беременна. УЗИ показывает,что у тебя близнецы-

6 мальчиков и 6 девочек (кстати,не придумала! читала про такой случай)

Как вам? а?

Оптимист: Вот это да! меня занесут в книгу рекордов Гиннеса, мне дадут большую квартиру, и еще это... сколько там будет 12 умножить на... сколько там по сертификатам денег положно? А как мы будем смотреться на прогулке? 12 бантиков и 6 кепочек - прелесть! Побежала покупать... даже не знаю что и покупать... ну ладно, побежала покупать папе ящик водки и билет в кругосветку успокоительное, а потом сообщу ему эту новость.

Пессимист: ЁЁЁ, сейчас я проснусь, сейчас я проснусь.

Реалист: Доктор, вы чё курили? опустите руку пониже, это желудок.

2.сидишь на берегу Байкала,смотришь- над волнами показалась голова существа, очень похожего на лох-несское чудовище...

Оптимист: Опа, где моя камера? Я опубликую фото и видео в интернете, сюда повалят туристы, вот тут я поставлю ларечек с шаурмой, а вот тут баньку, а вот здесь будет смотровая площадка, а здесь музей с точной копией лохнесси из папье-маше, а еще... через четыре года здесь будет город-сад! (с)

Пессимист: пойду ка я домой, вдруг оно меня сожрет? и вообще оно всё сожрет, нарушатся пищевые цепочки в этой хрупкой природной экосистеме, все это чревато экологической катастрофой! аааа как страшно жЫть!

Реалист: Эта... мне больше не наливай!

3. Поднимаешься по темной лестнице в подъезде.вдруг слышишь сзади крадущиеся шаги...

Оптимист: Ну, надеюсь это муж, отлично, у меня как раз тяжелые сумки.

Пессимист: Ну все, мне пц! надо бежать.

Реалист: Надо, однако, лампочку вкрутить, а то как-то неуютно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий