пятница, 21 августа 2009 г.

одному худшему другу

Привет! Мне жарко тут в офисе. И мне тебя не хватает.

Все правильно. Я чокнутая. Но я тебя честно предупредила об этом. А ты честно не поверил. Ну как? Теперь веришь?

Сегодня день. ну в целом хороший. В корпоративной столовой был мой любимый палтус. А это уже почти все! Все, что нужно в жизни. Ну еще мне нужно, чтобы ты был. Или совсем.. или чтобы тебя не было вообще.

Все или ничего. Ну ты помнишь?)

Ты сегодня справедливо заметил, что когда решаешь что-то сделать,(например, (ну мало ли) разорвать отношения) перестать дружить.(ну да.все как в детском саду. люди не меняются, они только становятся более изобретательными). то нужно доводить дело до конца, а не отменять свои решения.

Черт, возьми. Верно.

Какой-то бабский поступок. Ей богу. Какие-то штучки-дрючки. В следующий раз. (он будет?) я хорошо подумаю. И все сделаю как надо. Да - так да. Нет - так нет.

Сегодня снова был дождь. Хотя ... даже не так. Вот так: СЕГОДНЯ ПРОСТО ВОДЯНОЙ АД! Древние думали, что дождь - это слезы богов? В таком случае, у всех богов сегодня глобальная истерика... Возможно, даже кто-то умер..

Надо посмотреть в Википедии, как Ной строил свой ковчег. Буду на нем на работу гонять.

Во вчерашних внеплановых раскопках квартирных завалов все-таки обнаружился запасной зонт (Аллилуя!), который был сегодня как нельзя кстати.

Ни одной машине так и не удалось обдать меня потоком брызг от луж, точнее рек, протекающих мимо остановки. Я приноровилась в "самый опасный момент" закрывать зонтом корпус, тем самым, спасая одежду.

Автобуса ждала минут 30. Стоит ли говорить о том, что я опять опоздала на работу?)

Вчера читала...ЕЕ. Чувствовала себя Мисс Марпл, Эркюлем Пуаро. лейтенантом Коломбо и Шерлоком Холмсом одновременно (наверное, даже они так себя не чувствовали, как я). Огорчило только одно... как и все "белые" финансовые отчетности, эта навряд ли имеет какое-то отношение к реальной ситуации в той компании.

Чего мне стоило ее добыть? Почти ничего. Пара улыбок и соглашение на "попить кофе как-нибудь".

"Как-нибудь" - это что-то такое. что в принципе ничего толком не означает. Это не "завтра" не "на этой неделе". это, возможно (и вероятнее всего), вообще никогда. Это не совсем ничего и в тоже время совсем не обещание. А я так не люблю давать обещания.

Обещание. это как.подписать себе смертный приговор еще до того, как совершил преступление.согласись?

Теперь, просто. Сегодня прочитала, что ICQ так называется во многом еще и потому, что это созвучно с фразой i seek you. Довольно мило, не так ли? Мне это даже в голову не приходило. Как впрочем, и еще много вещей в этой жизни.

Например, никак в толк не возьму, куда делся Никола Тесла.

Ты когда-нибудь знакомился по Интернету?

Меня просто раздражает только мысль о том, что надо разговаривать с кем-то и отвечать на вопросы вроде "а чем вообще занимаешься?", а "маркетолог - это кто?", "а какую музыку предпочитаешь?", "а какие фильмы тебе нравятся?"

А какая разница? Ну допустим. допустим., я предпочитаю говно а не музыку. Ну да. я сижу и слушаю свое говно целыми днями. Но что это меняет? Ничего, собственно, как и обратное положение вещей.

Если нам не о чем говорить, то это не изменишь общими предпочтениями в музыке, в книгах, в фильмах.

Лучше спросить так: ты красивая? у тебя хорошая фигура? А именно то. то и то.?

Это будет, во всяком случае, честно. И избавит от лишних "танцев" насчет музыки. Ведь если я не подхожу по физпараметрам, даже знание наизусть всей подборки плей-листа нового чатовского супергероя, не спасет меня от . "убрать из контактов", разве нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий