воскресенье, 23 августа 2009 г.

Мультфильмы для детей или...........

У кого есть дети, те меня поймут. Те всегда читают детские книги, смотрят с ними мультфильмы.

А для детей ли эти мультфильмы? Вот например, я обожаю смотреть мультики. И сына к этому приучила. Всегда когда ребенок смотрит мультфильмы, то конечно и я к нему присоседюсь.

Вообщше мультфильмов очень много и не все мне нравились. Но когда стала смотреть с сыном, то уже смотрю абсолютно все мултики, в плоть до "Лунтика".

Но мой сынок смотрит и Шрека, и Мадагаскар, Ну погоди, Тимон и Пумба, и многие другие мультфильмы.

Но я стараюсь не давать ему смотреть все эти анимашки. в них даже не понятно. про что мульфильмы.

А помните раньше вообще были мультфильмы про каких то там страшилок. и не понятных чудовищь. Но они конечно есть и сейчас, но я стараюсь оградить ребенка от таких ужасных мульфильмов, а мы смотрим только притные, красочные, и понятные мультфильмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий