суббота, 29 августа 2009 г.

The earring's adventure

Сегодня чуть на сбылось пророчество моей мамы, которая никогда не уставала повторять что мне нельзя покупать дорогие вещи-- я все равно все потеряю-порву-испачкаю. Зачем я одеваю в колледж жемчужные сережки -- не спрашивайте, я сама не знаю. Но зачем то я это делаю. Наверное потому, что , как опять же всегда говорила мне мамы, я ничего не ценю и не берегу. Частично это правда-- я забываю о цене любой вещи в момент выхода из магазина. Кроме этого я отличаюсь редкой небрежностью и неряшливостью, хотя и пытаюсь особо не распускаться и себя контролировать, иначе даже страшно подумать что могло бы произойти)) Так вот, безнадежно опаздывая сегодня на английский, я натянула первое что мне попалось под руку, и в это первое также вошли и жемчужные "вкруточки" , подаренные мне Ромом на прошлый день рождения. После добросовестной отсидки моего единственного на сегодня класса, я позвонила Рому, который должен был меня забрать после работы, и отправилась убивать оставшийся до этого час. Я побродила по кампусу, покушала, почитала, позвонила Рому опять, сдала книгу, сходила в restroom где дооолго расчесывалась и рассматривала себя в зеркало,все это время пребывая в твердой уверенности, что в моих ушах все находится на своих законных местах. Час наконец то убился, я засунула все свои вещи в рюкзак, махнула волосами, случайно тронула левой ухо и застыла...там было пусто. Не веря, я еще раз пощупала ухо, и опять не найдя там ничего, похолодела. Проверив все вокруг себя, я стала понимать, что несмотря на то что полчаса назад, видела себя саму со всеми своими ушами в зеркале, я совершенно не помню, видела ли я там сережку. Вот что значит самолюбование))) Ругаясь на себя всеми возможными нехорошими словами и чуть не плача, я побежала за Ромом который уже меня ждал.

В общем, сережку мы в результате нашли и для этого нам даже не пришлось побегать по всему кампусу. Оказалось, что она выпала когда я звонила Рому,и пролежала на дорожке практически час (слава невнимательным американским студентам!!)) В общем, до 50ти лет я попросила эти вкруточки мне в руки не давать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий