вторник, 25 августа 2009 г.

Куча книг

Раннее утро. Я ещё сплю, конечно же. Звонит отец и радостно сообщает:

- Доча, я тебе вечером привезу кучу книг!

Я, ещё в полусне:

- Где ты их взял?

- Заехал к (далее имя дядьки, которое я не запомнила), у него мама умерла. Он теперь не знает, куда девать её библиотеку. Ну и говорит мне: "У тебя ж дочка филолог! Забери!". Вот я сейчас полный багажник классики нагрузил, так что вечером таскать будем, готовь сумку!

Сказать, что я была в шоке - значит, ничего не сказать. Половина моей нынешней библиотеки досталась мне примерно таким же образом. А теперь вот - целый багажник книг... Уже слюнки текут))

Конечно же, зная отца, зная то, что он нифига не разбирается в книгах, я не жду запылённых фолиантов Еврипида или дореволюционный сборник стихотворений Гёльдерлина, например. А русской классики у меня много. Но я всё же надеюсь, что в этой "куче" книг отыщется что-нибудь, достойное внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий