суббота, 1 августа 2009 г.

стыдно,...не стыдно..

НЕ СТЫДНО БЫТЬ БЕДНЫМ,СТЫДНО БЫТЬ ДЕШЕВЫМ!!! Это фраза запала мне в сердце..и мне захотелось,немного порассуждать на эту тему..Это новая тема моим мЫСЛЯМ))

Человак может быть беден материально,но зато богат внутренним содержанием...ПОЭТ,ХУДОЖНИК,МУЗЫКАНТ,ПЕВЕЦ...

И материальные блага для него не главное достижение в жизни..Конечно денежная сторона волнует его по столько-поскольку,потому-что и кушать хочеться и одеваться,но это не жизнь,это существование... А вся жизнь--это творчество,это рост внутреннего содержания,тяга к знаниям,желание познать и поделиться с другими своими достижениями..

Примеры не буду приводимть,это все слова,и не хочу думать глубоко..

Второя сторона утверждения---"СТЫДНО БЫТЬ ДЕШЕВЫМ!"

Человек богат,кошелек полон золотых дублонов..Кошелек то полон,а вот голова пуста и неинтересна..Человек пуст как пробка.. Интересы у него грошовые,меркантильные,интересы...скупить весь мир и положить его к своим ногам...

И все же я не могу утверждать,что именно так всё,как я описала... Человек может быть БЕДЕН или БОГАТ во всем: и материально и духовно..Жизнь штука сложная,интересная и непредсказуемая..

Все же мне интересен тот тип человека,который живет интересно,добился в жизни значимости..изменил в жизни что то, посадил дерево)) построил дом))) и вырастил сына)))

Конечно надо будет пересмотреть то что я написала,так как писала на ночь глядя,да еще смотрела фильм "ПИТЕР FM",эх,как жаль,что герои не встретились...они очень подходили друг к другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий