среда, 12 августа 2009 г.

Р -р -ремонт ;(

Сегодня я пахала аки рабыня Изаура, снимая по квартире ковры, а потом вытаскивая вещи и мебель из своей комнаты. Итог: книги выгружены с 8 вытащенных в другую комнату полок, а там погружены обратно. Коробки с остальными книгами эмигрировали в кухню. Секретер очищен и вытащен из комнаты. Больше организм делать ничего не хочет, только ужасается тому, что потом всё нужно будет разбирать и загружать обратно.

На зато в комнате станет ещё приятнее, а со временем постепенно обновится мебель и техника

Среди старых пластинок обнаружились интересные вещи, как -то: Джон Леннон, Аль Бано и Ромина Пауэр, Стиви Уандер, Сальваторе Адамо. Нужно -таки будет вызвать техпомощь в папином лице для реанимации проигрывателя.

Но больше всего потрясла меня старая пластинка Пугачёвой и того же возраста пластинка с записями Петросяна Попутно нашёлся двухтомник о династии Романовых в подарочном издании, утерянный сразу поле получения его мной на НГ. Почитаем -с после ремонта.

З.Ы. Леди, давшие мне книги на почитать, могут не беспокоиться - они лежат в отдельном и очень заметном пакете Там же и анимэ. Так что всё вернётся к хозяевам в целости и сохранности. Осталось только упаковать в походный рюкзак нужные вещи и документы, которые будут ездить со мной на родительскую квартиру и обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий