воскресенье, 30 августа 2009 г.

мне нужны твои мозги! ★

★ Басист, предаваясь скуке, а также известному увлечению, взял и накрасил ногти на одной руке чёрным, а на другой - белым. Конечно, это не сравнится с бело-зелёно-оранжевыми ногтями, но тоже символизирует. Ам-ням-ням **

★ Страстно желаю приёбнуть соседей сверху, которые в мой тихий час активно перетаскивали, стучали и сбрасывали строительный мусор с балкона. Когда они уже наконец закончат ремонт, мне интересно. Ну хоть не сверлят.

Моя голова - это @^^#%$$$...

★ Люди доставляют стресс. Инфузоричий бог помоги мне, пожалуйста ;_; Жалко, что Шрё не пришёл, я бы поделился душевными переживаниями.

★ Кстати, о..

вчера был парад в честь дня города. И там Караси выбили себе место для анимешной колонны. Вроде бы как даже я хотел туда пойти, призы за костюм, все дела. РАД, ЧТО ВОВРЕМЯ ОТКАЗАЛСЯ. Мне, честно, стыдно было бы с этими людьми идти вместе ;_;

Это косплееры? Да. Это калужский косплей!11 пыщ. ;_;



*типа, клик-клик*

★ Время флешмоба!

Странно, что итоги тянет подводить только летом. Логичнее это было делать каждую смену сезонов... но традиция - это традиция)

Событие лета: Конвент, поездка в Питер, Тя-но-ю.

Открытие лета: у меня есть много силы воли, аарррххх!11

Любовь лета: ритмсекция :3

Отношения лета: отличные *0*

Увлечение лета: косплей-книжки-рисование. новое увлечение - поездки. *0*

Разочарование лета: э-э.. ах, ну да. в людях конкретных.

Ссора лета: была, да забылась :3

Знакомство лета: Каорыч хД Омега и Лука *0* Ещё был рад пообщаться вживую с Шином, ВиНи и Веней. Ох, ну люди ,я вас всех люблю хДДДД

Экстрим лета: э-э.. я не помню. Но он был. Но я не помню хД

Покупка лета: э-э.. э-э.. Нарука? хД

Музыка лета: queen, clearveil, nega, plastic tree, 12012, abba

Мечта лета: пусть будет потеплее >< и времени в сутках побольше!

Фильм лета: нет, нет, ничего впечатляющего.

Анимэ лета: см. выше.

Книга лета: Мисима хД

Ресторан лета: МАКДАК!111**

Еда лета: огурчики и помидорчики ~3~

Напиток лета: чай.

Фраза лета: АЩЩЩЩЩЩЩЩЩ (с)

Фотография летa:

я этого ждал больше полугода **

Комментариев нет:

Отправить комментарий