понедельник, 17 августа 2009 г.

Заклинатель лошадей * Роберта Редфорда

98 год, видимо, был очень удачным на фильмы. Почти все Оскары того года кажутся мне врученными в руки золотые и оттуда . Я говорю только об одном фильме, и Заклинателя надо посмотреть. И прочитать. Если бы я снимала фильмы, то именно такими, я бы хотела, чтоб они получались. От него постепенно становится легче дышать. Такие фильмы, вот она, самая важная фраза ! такие фильмы не проходт мимо и даром, кроме как, возможно, совсем пустых и бессердечных подонков. Операторская работа для меня важна, здесь она на высшем уровне. так что если современные кинотворцы научились снимать кассовые эротико-бессмыслицы и вроде интересные фильмы, но только новизной их является заметно худший уровень работы, то фильмы десятка лет назад трогают душу..а не кошелёк. Я верю в судьбу. Она открывается нам исттинной книгой, если уметь ее читать.В наших жизнях ничего просто так не происходит (капсом ничего не выделяю, кому надо и время - поймут, какие слова важны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий