воскресенье, 30 августа 2009 г.

По умолчанию 4 G и СонС.Е.

По большому счету, при ложных обстоятельствах,

Платим за ошибки в грубых помешательствах.

В истинных качествах есть простые сложности:

Можно ли убить начало противоположности?

Стоит ли вести холодный бой по умолчанию?

Стоит ли простить грехи за их непонимание?

Может ли все изменить один лишь случай?

Кто хочет войны, тот всегда ее получит.

От коротких вспышек, до глухого бешенства,

Кодекс умолчания, как уравновешенность.

Проявленье страха в пассивном поведении,

Есть опасение быть под подозрением.

Верное решение знают единицы,

Кто несет свою игру за рамками традиций.

Результаты действий - мое признание,

Новое движение - жизнь по умолчанию.Двойное Джи, окольцованный город,

Мы живы!Репорт из пятого,Мир всем братьям!

.

Постовой: Продвижения в поисковых системах, поисковое продвижение сайтов. Москва?

... гражданство. Я предпочла подарок правительства и тур пришлось перенести.  Женька, вдохновляемый звонками Марийки, тайно купил и установил камеру на свой компьютер - чтобы нам общаться с Марийкой и ВЛ вживую, раз уж они сюда никак не едут. Уверенная, что сеанс связи назначен на сегодня, начала усиленно прихорашиваться, и вдруг выясняется, что они камеру еще не установили, только собираются....... обо мнеКоль сущьность моя столь для вас ужасна. Не угнетайтесь попусту. Зачем?Спокойно спите. Видьте сны спокойно.Не будьте подавляемы никем. Тем более мной. Я ль этого достойна? Вам ваши мысли пусть кричат: правы!Вам ваша совесть.Есть ли у вас совесть?Не опускайте кротко головы.Не суетитесь. Я для вас не новость. Я тихо созерцаю. Сей ваш мир.Вся...... женаты? - Господи, сделай так, чтобы он был холост! Я вам сама позвоню. - А то еще нарвешься на придурка О ДРУГИХ ЖЕНЩИНАХ: Она же красавица, и умница, и готовит отлично! - Скажи, что она мне просто в подметки не годится! Она такая сильная женщина, я ею восхищаюсь!...... ней лишь Луна - диск призрачно-молочный И листьев облетающих лавина. И снег на закоптившихся фасадах, И плеск волны смешался с криком птичьим... Как хищник, затаившийся в засаде, Душа моя, ты ждешь своей добычи. Мелькают тени в узких переулках, Свет фонарей сочится как отрава. Полет теней - невинная прогулка. Тварь не дрожит, она имеет право. Дробиться свет на...... привычку именовать друг дружку "Колобок" и "Жопа". В его памяти крепко засел один эпизод и он о нем мне напоминает при каждой встрече. Нам было наверно лет 10-12, он старался меня довести до белого каления, ему это удавалось, а я - маленькая и беззащитная - пыталась попросить защиты у любимой старшей сестрички: "Алла! Алла!...... чистую воду 5. собака не позволяет хозяину купить паленую водку 6. хозяин ошибается в подсчете киловаттчасов перед упалатой и собака указывает на его ошибку 7. собака потихоньку указывает хозяину на растегнутую ширинку. 8. собака приносит хозяину (с дамой) в постель презерватив 9. собака подсказывает хозяину во время экзамена (в гибдд) 10. собака поправляет хозяину фуражку 11. собака чистит хозяину...... чем повторять везде по многу раз.    Итак, вначале коротко и ясно, по существу. Самый лучший фильм 2 - капустник в спортивном лагере. Обитаемый остров - пафосное г... Стиляги - добротный душевный фильм со скомканным финалом.    А теперь немного более подробно.    Когда...... история и забвение традиций, огромное количество природных ископаемых и нищета народа, прекрасная природа и разрушенные, нелюдимые промышленные районы. Это Россия, которую люблю я. В пятом классе я прочитала рассказ, в котором описывалось, как Астафьев уехал за границу. В других странах он видел много благоухающих цветов, которые привлекали внимание окружающих своим запахом, яркими необычными расцветками...... она очень нужна мне? Я люблю ее. Люблю так сильно, как любил только однажды, тогда, десять лет назад. Но тогда я получил по заслугам. Я знаю и отдаю себе отчем в том, что не заслужил любви той девушки. Я всегда знал это и старался с ней не допускать ошибок, которые сделал тогда. Я менял себя, чтобы больше соответствовать ее представлениям. Я дарил ей радость, я старался развиваться с ней и для нее. Я никогда и ни с кем не был так счастлив, как...... И я открыла глаза. Темно, только свет от фонаря пробивается сквозь задернутые занавески, прохладно, совершенно незнакомая мне комната, кровать, застеленная зеленым покрывалом, множество всяких забавных игрушек на ней, полки с книгами, а в середине комнаты - гроб. Я поежилась и не столько от холода, сколько от страха. Кое-как я заставила себя сделать пару шагов и подойти к гробу. Там...... масти расписаны подекадно: Жезлы (огонь) - Овен (двойка, тройка, четверка), Лев (пятерка, шестерка, семерка), Стрелец (восьмерка, девятка, десятка). Мечи (воздух) - Весы (двойка, тройка, четверка), Водолей (пятерка, шестерка, семерка), Близнецы (восьмерка, девятка, десятка). Кубки (вода) - Рак (двойка, тройка, четверка), Скорпион (пятерка, шестерка,...... не вернусь; жди - не жди, никогда не вернусь... И не сомкнуть кольцо седых холмов, И узок путь по лезвию дождя, И не ищи - ты не найдешь следов, Что Воин Вереска оставил, уходя. Словно раненый зверь, я бесшумно пройду по струне; Я не стою, поверь, чтоб ты слезы лила обо мне, Чтоб ты шла по следам моей крови во тьме - по бруснике во мхе До ворот, за которыми холод и мгла, - ты не знаешь, там холод и мгла....... а мечтаю о том, как бы разъебать этот комп!!!! или хочется прям в кровь кому-нить спину моими длинными когттищами!!! в последнее время стала , когда напиваюсь в клубе, ваще вне законов. типа законы просты, нам все до пизды. могу врезать кому-нить, расцарапать!! облить из стакана! да много чего я могу. и, к несчастью, стала творить! а ведь все неслучайно. начались у меня эти пьяные истерики, когда я первый раз по пьяни...... не собираюсь переходить туда полностью, достаточно использовать то место для таких вещей, как следующая: Казань - брал!Далее следует текст со своей главной страницы в гик-лиге.Область, которая меня в последнее время интересует больше всего (кроме автоматизации технологических процессов, ага), довольно далека...... а сначала к АС/DC, потом к Раммштайну, а сейчас до того дошло, что радуюсь, когда 95.2 крутит, господи прости, Секс Пистолз. Случаются у меня девические рецидивы, да. Несколько дней уже для отдохновения глаз разглядываю ни много ни мало, а сайты свадебных платьев. Нет, я не сошла с ума. Нет, я не собираюсь замуж повторно....... 22nd, you can register for free as a bone marrow donor. If you are ordering, and the form asks for a fee, enter "swab4mateo" as a promotion code. You will get your swab kit in the mail. This is for those people like me, who think that registering is a good thing to do, but don't have a convenient local...... деловой хаос были пригружены ежедневным посещением лекций, даже первых пар, начинающихся в 9.15.  Перед отъездом не очень хотелось наживать себе неприятностей, тем более, что всемиобожаемый Шухер (декан реж фака) в скором времени возвратится на свой пост, и продолжит свое дело... Лыжи стоят в чехле в углу, наточенные, напарафиненные и напалированные, рядом лежит чемодан, наполненный,...... невыносимое, такое тяжелое, убивающее все надежды, а именно надежды - это то, чем я в большей степени живу и радуюсь. Кем бы мы были, если бы не умели мечтать?). Самое больное - это когда у тебя вырывают самый вкусный, сладкий и любимый кусочек, вырывают навсегда. А самое страшное, что катастрофическую ценность и необходимость его ощущаешь лишь на пороге разлуке, когда неспособность владеть эмоциями шокирует самого себя. Это часть моей жизни, и часть...... неженат, На час мои встревожить губы. Не разбавляя похоти бальзам Я душу искупала в лести, Скрывая тщетно, что за всё воздам, Просила: «Вы в неё не лезьте!» Как шёлком путь ни выстилал Китай, По духу нам роднее Куба, Не веришь слову, делом испытай, Стряслась любовь наивно-грубо....... советую в воскресенье идти к Виле ;)) на тренинг =)) Это действительно интересно, необычно, полезно.Да, проверено на Лисах и не имеет привязки к конкретному танцу.Вы станете танцевать, иначе и вам это понравится  в это воскресенье 19 июля - "Танцуй как женщина. Исследование тела" . Мы будем искать,...... смысла пост в ЖЖ. А также отредактировать документ, послать его кому следует. Это можно сделать и на Apple. С, несомненно, большей красотой и не меньшим, чем на РС, удобством. Но эта задача является стандартной для компьютера. А вот с нестандартными задачами начинается самое интересное. Возьмём чудо яблочной мысли: айпод тач или айфон (что один хрен, только с GSM-модулем). И попробуем, например, скинуть с него...... руки или в ходунках. Малыш вступил в очень интересный период развития - ему интересно всё, и во всем происходящем вокруг него он хочет принимать самое активное участие. Он помогает маме развешивать белье (сидя в бельевой корзине, берет выстиранное белье и подает маме), мыть посуду (сидит на столе, ногами в раковине и «направляет» струю воды или перекладывает посуду из раковины...

Комментариев нет:

Отправить комментарий