суббота, 22 августа 2009 г.

из кинофильма "куда приводят мечты?"

"Прости, малыш. прости за все, что я не дам тебе. Я не куплю тебе пиццы

с двойным соусом, самой большой. Не рассмешу тебя. Я хотел вместе

состариться, перечник с песочницей и оба безумно счастливы, всегда

вместе.у озера на картине. в нашем раю. Там много чего нет - любимых

книг, снов, нежности и ссор. о, как мы ссорились. Спасибо за все! За

твою доброту, спасибо за детей, за нашу первую встречу. Спасибо, что

была той, с кем я хотел прожить всю жизнь. За твою силу, твою мягкость,

за твое тело, которое мне всегда хотелось ласкать. Ты была моей жизнью.

Прости мне все мои неудачи, особенно эту."

 

"Что нас ждет,

малыш? Скоро я тебя не узнаю, как ты не узнаёшь меня. Но мы будем

вместе, так должно быть. Мы кончаем жизнь в Аду, потому что не в силах

простить себя. И я не в силах, но тебя я прощаю. за то, что ты чудо и я

готов променять Рай на Ад, лишь бы быть рядом с тобой. Не потому что

напоминаю о чем-то. Просто я не оказался здесь. Я тебя бросил. Не

сдавайся, ладно?"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий