четверг, 27 августа 2009 г.

Слёзы наворачиваются на глаза....



Каждый обитатель квартиры, в которой жила и я, знал, насколько (местный кот) был уродлив. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов, и , скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого сияло отверстие. Стой же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда то сломана и срослась под каким то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот всё время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался...Если бы не множество болячек и жёлтых струпьев, покрывающих голову и дажи плечи Уродливого, его можно было бы назвать тёмно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и таже реакция:до чего же уродливый кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, что бы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава. Если в него бросали вещи - он тёрся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и тёрся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь всё таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что нибудь другое, до чего мог дотянуться. Однажды уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я я услышала его крики и тут же бросилась к нему на помощь. Когда я добежала до него, Уродливый был почти мёртв. Он лежал свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грусная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекол его лоб. Пока я несла его домой, он хрипел и задыхался.Я несла его домой и больше всего боялась навредить ему ещё больше. А он тем временем пытался сосать моё ухо. Я прижала его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону и я услышала мурлыканье. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном - о капельке привязанности! Возвожно о капельке сострадания.И в тот момент я думала,что имею дело с самым любящим существом из всех кого я встречала в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я смогу смягчить его боль. Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успела добраться до дома и я долго сидела, держа его на коленях. Впоследствие я много рассуждала о том, как один несчастный калека, смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадание больше, чем тысяча книг и лекций, или разговоров.И я всегда буду ему благодарна. У него было искалечено тело,а у меня травмирована душа.Настало и для меня время, учится любить верно и глубоко, отдавать ближнему своему всё без остатка. Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному - быть "Уродливой...."

Комментариев нет:

Отправить комментарий