пятница, 14 августа 2009 г.

Из того, что не может быть написано сейчас

Как-то меня спросили, а не приходят ли мне в голову идеи рассказов, повестей, романов, на которые хочется отвлечься, и не мешают ли они мне писать "Девятое послание".

Приходят, конечно. Но нет, не мешают. Как девушка с ямочками на щеках, которой ты помог поднять чемодан, или вихрастый молодой человек, уступивший тебе место в метро, не мешают. Улыбнешься, кивнешь - и пойдешь дальше, к тому человеку, который ждет тебя дома, к самому лучшему на свете человеку в самом лучшем доме.

С идеями, правда, все проще: всегда можно записать их и пообещать себе вернуться к ним, когда произведение, над которым трудишься, будет закончено.

А кто его знает, что будет, когда оно будет закончено... Какие идеи тогда захватят воображение и какой замысел придет в голову. Так что, по здравом размышлении, у идей, которые мелькают сейчас, мало шансов быть реализованными.

Но я все равно записываю.

Как-то Фрай предлагал своим читателям последние предложения из несуществующих книг, и просил представить, о чем же могли повествовать неизвестно-сколько-страниц до. Можно заняться тем же.

И он взмыл ввысь, оставляя меня на этой странной, чужой, милой моему сердцу, как потрепанный елочный шар из детства, земле.

Конец

Я разболталась, а ведь хотела написать пост из одного только предложения и еще закрыть комментарии. Можно притвориться, что я так и сделала )

чит@ю: Дуглас Адамс, "Всего хорошего, и спасибо за рыбу!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий