пятница, 28 августа 2009 г.

Забава

Заразилась гуляющим по инету вирусом флешмобом. Эстафета подхвачена от Иннки.

Предлагается три ситуации. Надо дать реакцию на них вашего внутреннего оптимиста, пессимиста и реалиста. В комментах принимаются как заказы на ситуации для вас, так и ваши ситуации для меня.

Вот в какое положение поставила меня Иннка:

1) Ты узнаешь что скоро выйдет новая книга в соавторстве Роулинг и Громыко

Оптимист: Ура! Алладар станет настоящим английским!

Пессимист: Страшно даже подумать, что станет с фэндомом. Пейринг Хагрид+мандрагоры безнадежно устареет.

Реалист: Я что, дурак? Сделаю предзаказ!

2) Когда вы с Витей сидите вечером дома кто-то оставляет у тебя под дверью огромный букет цветов без записки

Оптимист: У меня тайный поклонник!

Пессимист:  У него тайный поклонник!

Реалист: Весь вечер строим теории, кто бы это мог быть, начиная от Тора и заканчивая Дедом Морозом.

3) Ты опаздываешь на поезд и наконец-то добежав до вокзала и посмотрев на билет, видишь что номер нужной тебе платформы 9 и 3/4 (хехехехе :))

Оптимист: Наконец-то я поеду в Хогвартс!

Пессимист: Представляю себе, что я там увижу...

Реалист: Спрошу, где находится эта платформа. Здесь в Канаде я ничему не удивляюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий