понедельник, 10 августа 2009 г.

29.07.2009

Снова сон. Не могу не рассказать, ибо фанатская душа в восторге. Не часто мне такое снится.

Перед сном со вторника на среду я играла в "ГП и ПП". И что бы вы думали? Оно мне приснилось! Я была то Поттером, то Грейнджер, то Малфоем, бегала по коридорам Хога, впутывалась в истории, решала проблемы.

Четко запомнила, что по "сюжету" сна в прошлом учебном году Гарри и Драко стали друзьями. Вроде как в трилогии Клэр. А в этом году между ними что-то случилось, и Малфой снова стал шарахаться от Гарри и исходить ядом. Поттера это очень напрягало и расстраивало.

Я помню момент сна, когда я - Поттер - бежала за Малфоем, чтобы, наконец, окончательно с ним объясниться. Мы носились по этажам, пересекали залы, и вскоре выбрались в темный парк, освещенный кое-где яркими желтыми фонарями.

Поттер нагнал Малфоя на какой-то широкой лестнице. Помню, он повалил блондина. Они оказались стоящими на коленях друг против друга на площадке в середине лестницы. Гарри крепко держал Малфоя за плечи и что-то яростно говорил, а Драко, хоть и вырывался, невольно его слушал.

А потом Малфой вдруг расслабился. Его напряженное злое лицо разгладилось и осветилось улыбкой радости и невероятного облегчения. Кажется, на глаза даже навернулись слезы. Он крепко обнял Гарри и прижался щекой к его груди, на которой от бега распахнулась рубашка. "Ты такой горячий", - помнится, прошептал Драко.

Я запомнила эту фразу, потому что во время этой сцены мое сознание металось между юношами. То я Гарри, - и, задыхаясь от бега, быстрой речи и радости, прижимаю к себе хрупкое, но крепкое, и такое родное тело охренительно красивого *во сне Драко был очень похож на Фелтона, но, если это возможно - в несколько десятков раз красивее* блондина. То я Драко, - и, с выпрыгивающим из груди сердцем, с мутным от слез взором прижимаюсь ледяной щекой к обжигающей разгоряченной груди Поттера, слушая биение его сердца, и ощущаю, как целый Эверест падает с моей души.

Черт, наверное, все это выглядит безумно слэшно! Но! Слэша в моем сне не было ни на грамм! Я это вам говорю, положа руку на сердце, потому что я была в головах обоих ребят и знаю, что они чувствовали друг к другу. И пусть каждый из них думал о том, насколько другой красив. И пусть они сжимали друг друга в объятьях. Пусть даже целовали друг друга в руки, шею и щеки. Во всем это была лишь безумная братская любовь и настоящая дружба.

Когда Гарри и Драко, успокоившись и утерев слезы, поднялись и стали возвращаться в школу, мое сознание оставило их, метнувшись к паре школьниц, все это время прятавшихся в беседке за деревьями. Они умилялись, наблюдая эту сцену, видя Гарри в лицо, и не зная, что та, кого он обнимает - Драко. Поняв, что все, что они видели, происходило между двумя парнями, они были в полном шоке! Было смешно видеть их вытянутые лица.

В общем, я даже пожалела, что проснулась. Сцена была жутко эмоциональная, причем, насквозь положительная. А учитывая нервотрепку, ей предшествовавшую. Мммм!

Теперь, когда обед проходит без Интернета, я бываю дома минут пятнадцать. Потом топаю в ближайший книжный, и торчу там оставшееся свободное время. Вот уже второй день не могу выйти оттуда без покупки. Купила пару томов "Буслаева" *из-за подарочных дисков с играми*, а так же "Чтец", по которому недавно был снят оскароносный фильм и "Капитаны песков" *более знакомые нам как "Генералы песчаных карьеров"*. Обеих экранизаций не видела, просто очень интересно узнать эти истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий