четверг, 27 августа 2009 г.

К. Масетти и ее "Парень с соседней могилы"

     Нужно проживать минуты по одной: глотать их как горькие таблетки, пытаясь не думать о том, сколько их осталось.

            Я не верю в любовь, хотя сама ее испытала.

           Бывает так, что день не ладится с самого начала, а именно с 6 утра. Моя подруга говорит: «Когда я чувствую, что все идет наперекосяк, то единственный выход из этого - зарыться с головой под одеяло. Но даже там я могу найти себе проблемы»)))) Было именно такое утро, настроение ниже температуры в Антарктиде, впору ползти на кладбище, когда я наткнулась на название этой книги. Мне показалось, что единственное чего мне не хватает, так именно «Парня с соседней могилы»)))

           Скажу сразу, чтение чисто женское. Не потому, что там много каких-то охов и вздохов. Нет, просто написать так могла только женщина для женщины. Все эмоции и чувства на уровне образов и полутонов. Сережки с Микки Маусом и фиолетовые колготки - подарок мужчины, я до сих пор не могу выбросить их из головы) 

             Интересно то, что любовь рассматривается с двух сторон: мужской и женской. Сейчас ты читаешь о чувствах и мыслях Дезири, а уже в следующей главе - о фермере. Через главу ты будто примеряешь на себя чужую шкуру. 

             Благодарна автору за то, что не было этого голливудского happyand. В книге будто остается маленькая лазейка, и каждый может думать об окончании истории все, что ему вздумается. Массети попыталась показать то, что у каждого свои ценности и противоположности притягиваются. Что каждый из нас - эгоист, и судит обо всем по себе. Что отдать все так же сложно, как и принять все. И есть в этом мире что-то, чего нельзя понять разумом, что нельзя контролировать, нельзя подстроить под себя, но и без этого хаотичного чувства жить невозможно. Без любви мы только оболочки, незаполненные и неживые.

          Если и существует ад, то он выглядит для меня именно как для главной героини. Это бесконечное прокручивание в голове ситуаций. И каждый раз тебе все больнее. Я не верю, что время лечит. Боль будет всегда, ты просто учишься с ней жить и все. Мне книга попалась как раз вовремя. Начинаю думать о себе. Он дурак, я  дура - ну и как нам двум дуракам теперь жить неизвестно)  Мне казалось, что я полностью контролирую свою жизнь, а оказалось, что и не жила я вовсе... Вдруг в одночасье все показалось пресным, пустым, бесцветным и застывшим, когда его нет рядом. Нет, все вокруг такое же, но будто кто-то свет погасил, погасил не в окружающем мире, а во мне. Жаль только, что иногда все зависит не только от тебя...

                           Теперь я не избавлюсь от покоя,

                           Ведь все, что было на душе за год вперед,

                           Не ведая, он взял с собою

                           сначала в порт, потом на самолет...

                           Душа моя - пустынная пустыня.

                           Так что стоите над пустой моей душой?

                           Обрывки песен там и паутина -

                           все остальное он забрал с собой.

                                                                     (В.Высоцкий)

 P.S. Выражаю благодарность Валерию))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий