пятница, 14 августа 2009 г.

Питер Фасинелли о Затмении, Сестре Джеки и Пьющем абсент)

Текст поста:

После утомительно долгого перелёта с Гавайи и длительного

дня, раздавая автографы, фотографируясь и беседуя на TwiCon

2009, звезда сумеречной саги: "Новолуния" и

"Сестры Джеки" Питер Фачинелли был так добр

поговорить о "Затмении", съемки которого уже

скоро начинаются, как он сказал корреспонденту Аманде Бель.

Аманда Бель: Репетиции начались 4 августа, верно?

Питер

Фачинелли: Да, со вторника.

АБ: И

как вы оцениваете свою готовность к съемкам?

ПФ: О, я

перечитал Затмение во время отпуска на Гавайях, и прочитал

сценарий сразу после этого.

АБ: И каково?

ПФ: Это

великолепно! Знаете, это очень трудно воплотить целую книгу

в кино и некоторые детали теряются,

а некоторые усилены.

История та же самая, и я рад этому.

АБ: Какая часть

Затмения была вашей любимой?

ПФ: На самом деле, мне

нравится та, где говорится о членах семьи, и в кино они

появляются немного

больше. Все книги рассказываются от лица

Беллы, таким образом, часто, когда она не в сцене и события

происходят, вы фактически не можете этого увидеть, как сцена

сражения, например. В Затмении вся семья

и оборотни

сражаются против новорожденных вампиров, и через Эдварда вы

можете получить

представление об этом, но в кино вы все

равно это видите. Мне нравится то, что в фильме, не всё со

стороны Беллы, даже когда она не в сцене, и таким образом

это немного раскрывает историю. Каллены в

фильме намного

чаще.

АБ: Вы делали каскадерскую работу?

ПФ: Да, мы

поедем туда (в Ванкувер) и будем репетировать сражение. Я

взволнован по этому поводу. Я

парень, и я люблю то, что

связано с экшеном, я взволнован, потому что это забавно для

меня сделать

Карлайла частью этого - быть там и

засучить рукава. Для актера, это интересно, но играть в тоже

время

героя это совершенно другая история.

АБ: Было бы

интересно узнать . тебе вообще говорили, как будут

драться, потому что в мифическом мире,

все эти штучки, вроде

нападений и укусов между вампирами и оборотнями . это

то к чему стремятся?

ПФ: Не имею ни малейшего понятия. Я

буду знать больше, когда приеду туда, я уверен, Дэвид Слэйд

имеет

большее представление о том, как мы будет играть всё

это. У Кэтрин Хардвик были определенные мысли

насчет того,

как играть это. Крис имел представление о том, как мы должны

двигаться. Я знаю, что когда мы

делали Сумерки, у Кэтрин мы

посещали "кошачьи" уроки, она хотела, чтобы мы

были более кошачьими и

целый мир вампиров представлялся как

семейство кошачьих, а оборотни были больше как семейство

волчьих,

и таким образом мы двигались больше по-кошачьи. И

потом пришел Крис Вайтс и он хотел, чтобы это не было

уж

кошачьим или собачьим, чтобы движения были более тайными,

скрытыми, и в таким образом он показал

вампиров немного

другими в Новолунии. Как если бы я должен был добраться

отсюда через всю комнату, на

мне бы была камера, затем

переброска (кинотермин) и я был бы уже там. Там много

ин-камер, чтобы

запечатлеть движение вампира, и я не знаю,

что для нас припас Дэвид. И это самая интересная вещь в

работе с разными режиссерами. Они все имеют разное

представление интерпретации одной и той же

истории.

АБ:

Появилось немного новостей вчера, и мне было интересно

услышать, что вы принимаете в этом участие.

На сайте

"Рассвет" представлен как "скоро в

кинотеатрах".

ПФ: Вы знаете, я ничего не слышал о

четвёртой части, "Рассвет". Саммит вообще это не

обсуждали. Я

думаю, всё дело в том, что . когда мы

снимали Сумерки, никто не знал, будет ли это успехом или

нет, и мы

не знали вообще будем ли мы снимать вторую часть.

Всё это базировалось только на том, как воспримутся

Сумерки,

появились фанаты и подходя к кассам, они говорили, что хотят

ещё! Я думаю, та же история и с

"Рассветом".

Если билеты на Новолуние появятся в кассах и появятся

фанаты, затем "Затмение" с их "Мы

хотим

больше!". Если нет, тогда . . .

АБ: Они, вероятно,

не будут ждать после Затмения, чтобы сделать это заявление?

ПФ: Вероятно нет. Если график каждого становится забитым,

актеры недоступны. И я надеюсь, что как

только выйдет

Новолуние, если воспримется хорошо, если фаны поддержат

фильм, то просто дадут зелёный

свет четвёртой книге, чтоб

всех нас снова собрать вместе. Это большой

актёрский состав. Очень трудно,

когда у тебя большой состав

исполнителей и всех нужно собрать в одном месте.

Удостоверится, что все

смогут принять участие.

АБ: Кстати

о доступности, вы говорили, что вы возвращаетесь в

"Сестру Джеки" в октябре, верно?

ПФ: В октябре.

Вообще-то, я думал, что там несколько дней, которые не

совпадают с графиком, и я пошел

к ним где-то два месяца

назад, прежде чем. . . Как только я узнал, что будет

сниматься второй сезон

"Сестры Джеки", я пришел

к Саммит и сказал: "Слушайте, это вероятно может

послужить началу

конфликта", и до того, как начались

проявления его, я решил всё уладить. Продюсеры "Сестры

Джеки" и

продюсеры "Затмения" созвонились

и согласовали даты.

АБ: Можем ли мы ожидать от тебя другие

работы, кроме "Сестры Джеки"? Ты не начинал

проекты, над

которыми ты хотел поработать этим летом?

ПФ:

Да, я пытался снять фильм, который я сам написал. . . У меня

было так мало времени, и у меня

закончилось время на

предварительную подготовку к фильму. Мы пытались найти

девушку для фильма, и

спустя некоторое время нам все-таки

это удалось, мы нашли ее, это было очень напряженно.

АБ:

Эта должна была быть та девушка, которая становится

беременной?

ПФ: Ага.

АБ: А парень должно быть . . .

ПФ:

(показывает на себя)

АБ: Значит, это будешь ты? Будешь не

только в качестве автора, но и как актёр . . .

ПФ: Верно.

Да.

АБ: И это всё ещё в планах?

ПФ: Да, я должен был

отложить это всё до следующего года, потому что это одна их

тех вещей, для

которых трудно найти время. И я подумал,

лучше, чем пытаться искать время, сделать это в следующем

году, когда у меня будет больше времени, это желаемый

проект, потому что написан мной, но он требует

больших

усилий. Это лето я провел со своей семьёй, и я знаю, что

когда вернусь, то буду очень занят, будет

много работы, я

буду занят и "Сестрой Джеки" и

"Затмением" время от времени.

АБ: И есть ещё

один проект, который вы собирались делать этой осенью?

ПФ:

"Пьющие абсент", но я думал, что его отодвинули

на следующий год. Я не уверен в том, что происходит

с этим

кино . . . Это проект, которым я очень заинтересован. . . Я

очень люблю это время, этот период,

18й век, о художнице. .

. в то время, в Риме, всем заправляли мужчины, и

женщин-художниц всерьез никто

не воспринимал, и эта

художница далеко впереди её времени, люди не воспринимали её

всерьёз. И

появляется парень, который говорит: "Доверь

мне свои работы, а потом мы скажем, что они твои . . .

Затем,

после того, что случилось, парень никогда не

признался, что это ее работы, он присвоил их. Мне

предложили

главную роль, но есть роль, которой я заинтересован больше .

. .

АБ: Лючиола?

ПФ: Даа . . . Он вроде уличного

художника и разочарован в своём мастерстве, и он проводит

свои дни в баре,

выпивая абсент . . . Он шоумен, и всё ещё

хочет внимания, он резок и пьяница. И я заинтересован этой

ролью, так как мне никогда не приходилось подобное играть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий