пятница, 21 августа 2009 г.

Я вернулась, да ?]

Привет ! 16 августа я приехала, мне просто ужасно лень было сюда заходить. Обновления не проверяла, все удалила - 400 с лишним писем проверить не в моих силах. То, где я "отдыхала" совсем не санаторий лагерного типа, а оздоровительный пансионат под названием "Волна". Что за оздоровительный пансионат, если там в медпункте кроме "зеленки" ничего нет.Фотографий нет, ну то есть есть, только они все смазанные, неудавшиеся :( В море я толком не купалась, ни хрена не загорела. Первый раз на море и в такой жопе :( Хорошо было только то, что нашла новых друзей, хороших друзей. За месяц отсутствия здесь, меня уже успели удалить пара неплохих людишек. Жаль. Ну и да ладно.

Скоро в школу. Не хочу. Вчера купили сумку "X-zone". Огромная сумка, из-за нее меня родители художником называют :D Кстати, о художниках. Надо бы напрячь маму сгонять со мной в художественную школу, записаться. Еще пока есть время, надо подыскать курсы технического английского языка, а то я в нем совсем бум-бум.

Установила фон, кто нибудь заметил ?

Читаю "ЭмоБоя", честно, полнейший бред, то ли дело "Джен Эйр", книга 19 века, о жизни девочки сироты из Англии.

Скучаю по всем друзьям из "Волны"...

П.с. Отпишусь от всех обновлений, буду редко здесь сидеть, и писать тоже буду редко, можете меня удалить, если хотите.

Ну ладно, люблю <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий